Чехомова Надежда, «Продолжение путешествия в Перу»
Мы знакомились с Перу, с этой замечательной страной с историей, Лена, наш экскурсовод, с энтузиазмом рассказывала нам истории из прошлого Перу и знакомила с современностью, Сиксто как коренной житель дополнял рассказы, нам повезло с гидами.
Оказывается католические соборы, храмы строились конкистадорами на месте Храмов Солнца, основания, подвалы, стены хранят память об империи Инков. Мы держали мыслеформу активируя места силы, где группой, где по одному. Память прошлого накатывала волной вызывая желание покаяться или комком слёз подступала к горлу, кто то останавливался чтобы помедитировать. В таких местах, для каждого своих, каждый активировал мыслеформу помня о главной цели нашей поездки.
Гуака Пукльяна напомнила пирамиды Египта, только здесь они более расползшиеся, как бы придавленные сверху. Храм Солнца в Пачакамаке - опять виды Египта. В течении поездки места перекликались с Египтом, Аркаимом, Китаем, Мексикой соединяя нас с теми памятными местами, для каждого своими.
Вот первый день в Перу подходит к завершению, есть немного свободного времени до ужина и мы разбредаемся по городу, вернее по району Мирофлорес.
На ужине собираемся, что бы обсудить планы на завтрашний день и расходимся по номерам. Горячий душ, свежее постельное бельё, наконец-то горизонтальное положение (какое счастье) и буквально на полуслове мы проваливаемся в сон как в чёрную бездну.
Подъём в 5 утра (это не сложно, т.к. в Екатеринбурге в это время 16 вечера). С чемоданами спускаемся к завтраку сегодня нас ждёт путешествие к древней обсерватории.
В 6 утра встречаемся на завтраке и в путь по Панамериканскому шоссе на север до Касма в древнюю обсерваторию Чанкильо.
Лена сообщает нам, что по всем новостным каналам идет сообщение о том, что вчера 12 февраля схвачен глава террористического движения в Перу Артемье, для перуанцев это радостное событие, потому что, много семей пострадало во время терактов. Для нас это хороший знак - подтверждение МЫ ИДЁМ С МИРОМ.
По дороге Лена рассказывает нам о растениях в том числе и о галлюциногенных: кактус Сан Педро – мескалин, цветок флоропонтия - напиток агуапойно, вайруло - семечки каких-то красных цветов, чамико-датура – смоковница ада, листья коки (их мы все попробовали на высоте в Куско), напиток аягуаско-готовят в джунглях из лиан, напиток открывает другое состояние, другое восприятие и через шамана можно получить ответы. На севере Перу есть клиники в которых белые шаманы проводят ритуал «атауаско». Об этом ритуале нам рассказал Сиксто, он на себе испытал этот ритуал, когда нужно было получить ответ на вопрос о брате пропавшем во время теракта. Так за интересными рассказами мы добрались до музея Сечин, где представлено искуство индейцев Мочика.
Местный экскурсовод нам рассказывал о том, что все отражено в керамике, и болезни, и быт, и искуство любви. Затем мы отправились в храм Солида на стенах которого, по словам гида, отображен ритуал жертвоприношения и танцы победителя над отрублеными головами врагов, расчлененными телами и выколотами глазами. Я слушала и рассматривала рисунки, а в голове крутилась мысль - зачем им столько крови? от кого защищаться? зачем это рисовать на стенах? что то тут не то! разве были инки такими кровожадными!? и это всё таки Храм-Крепость Солнца – Солида! И вот на очередном рисунке В.Ф. говорит, что у него другая версия трактовки этих рисунков и если гиды не против, то он расскажет. Так вот все эти рисунки обозначают движение энергии в теле человека, концентрацией в определенных местах и соединение с природными энергиями. Сначала гид хихикал, потом внимательно слушал, а потом повел нас в закрытую от туристов часть комплекса, где на рисунках в центральной части явно виден Теург с жезлом и теургическое действие, о чем В.Ф. тут же и рассказал. Бдительный охраник засвистел в свисток и мы покинули запрещенную территорию. Сделали кору вокруг храма, действие на вершине и отправились в путь дальше.
Доезжаем до определённого места и дальше по пустыни идем пешком к древней солнечной обсерватории. Тринадцать башен вытянутых с севера на юг, год кратен 28 дневному циклу, с западной точки можно наблюдать восход (в превый день месяца солнце чётко всходило в промежутке между башен), а с восточной точки наблюдали закат, опять четко между башен.
Нам разрешают подняться на раскопки храма, с виду это гора. Подниматься достаточно сложно песок, неустойчивые камни всё это оползает и обсыпается под ногами. Поднимаемся чуть впереди остальных и на время действия оказываемся втроем на вершине – пирамида. Насладившись с высоты видами пустыни и закатом, решаем начать спуск, скоро стемнеет и спуск станет опасен. Спускаться с гор также сложно, как и подниматься. А вот и подходящее место для спуска более пологое и короткое, менее опасное, зовём остальных, но какая-то заминка в группе, оказывается один из группы потерялся и не понятно толи вернулась с полпути вниз, толи отстала, где то на горе. Кричим зовем, а в ответ тишина, уже темнеет. В.Ф. говорит, что спускаться будем все вместе, по тому маршруту по которому поднимались, если человек отстал то она где- то там на пути. Мы не можем оставить товарища в горах уже темнеет и начинаем спуск тем же маршрутом. А вот и потерявшаяся девушка, не всякая обувь подходит для таких путешествий подошвы её туфель скользили по песчаннику, не давая продвигаться вверх и она отстала потеряв нас из виду. Вася и Надя подхватывают Лену под руки и помогают спускаться. Какое счастье что мы нашли Лену, потому что стемнело окончательно и оставшуюся часть маршрута мы спускались в полной темноте, ориентируясь на спину впереди идущего, подсвечивая дорогу сотовым телефоном. Сережа поранил руку, омываем рану водой, кровь капает на древние камни, как символ жертвоприношения, поливаем пустынный песок водой – МЫ ПРИШЛИ С МИРОМ. У подножия горы выстраиваемся парами, что бы пересчитаться, да так и идём по ночной пустыни к автобусам, стараясь не думать о ночных жителях пустыни.
В отель, в городе Барранка, приехали далеко за полночь, но нас ждали и накормили горячим ужином. Нужно приготовить вещи для дальнейшего путешествия, в Куско нас ждёт дождь и прохладная погода, поэтому перетряхиваем чемоданы. Убирая обувь обнаруживаю, что подошва на моих мокасинах стерлась и на месте пяток зияет огромная дыра, по пустыни я шла наступая на стельки, вот почему песок забивался мне в обувь. Ну что же, вы верой и правдой служили мне в путешествиях по Уралу, но не выдержали песков Перу, спасибо вам мои мокасины и как в Тибете оставляю старую обувь, что бы переобуться в новую. На отдых остается 1,5 – 2 часа, мы с Ириной легли задрав ноги вверх и стали болтать о событиях прошедших дней, а так же знакомились друг с другом ближе рассказывая о себе, о своих семьях. Подъём в 4 утра в 5 уже выезд из отеля нас ждёт город Куско…..
Оказывается католические соборы, храмы строились конкистадорами на месте Храмов Солнца, основания, подвалы, стены хранят память об империи Инков. Мы держали мыслеформу активируя места силы, где группой, где по одному. Память прошлого накатывала волной вызывая желание покаяться или комком слёз подступала к горлу, кто то останавливался чтобы помедитировать. В таких местах, для каждого своих, каждый активировал мыслеформу помня о главной цели нашей поездки.
Гуака Пукльяна напомнила пирамиды Египта, только здесь они более расползшиеся, как бы придавленные сверху. Храм Солнца в Пачакамаке - опять виды Египта. В течении поездки места перекликались с Египтом, Аркаимом, Китаем, Мексикой соединяя нас с теми памятными местами, для каждого своими.
Вот первый день в Перу подходит к завершению, есть немного свободного времени до ужина и мы разбредаемся по городу, вернее по району Мирофлорес.
На ужине собираемся, что бы обсудить планы на завтрашний день и расходимся по номерам. Горячий душ, свежее постельное бельё, наконец-то горизонтальное положение (какое счастье) и буквально на полуслове мы проваливаемся в сон как в чёрную бездну.
Подъём в 5 утра (это не сложно, т.к. в Екатеринбурге в это время 16 вечера). С чемоданами спускаемся к завтраку сегодня нас ждёт путешествие к древней обсерватории.
В 6 утра встречаемся на завтраке и в путь по Панамериканскому шоссе на север до Касма в древнюю обсерваторию Чанкильо.
Лена сообщает нам, что по всем новостным каналам идет сообщение о том, что вчера 12 февраля схвачен глава террористического движения в Перу Артемье, для перуанцев это радостное событие, потому что, много семей пострадало во время терактов. Для нас это хороший знак - подтверждение МЫ ИДЁМ С МИРОМ.
По дороге Лена рассказывает нам о растениях в том числе и о галлюциногенных: кактус Сан Педро – мескалин, цветок флоропонтия - напиток агуапойно, вайруло - семечки каких-то красных цветов, чамико-датура – смоковница ада, листья коки (их мы все попробовали на высоте в Куско), напиток аягуаско-готовят в джунглях из лиан, напиток открывает другое состояние, другое восприятие и через шамана можно получить ответы. На севере Перу есть клиники в которых белые шаманы проводят ритуал «атауаско». Об этом ритуале нам рассказал Сиксто, он на себе испытал этот ритуал, когда нужно было получить ответ на вопрос о брате пропавшем во время теракта. Так за интересными рассказами мы добрались до музея Сечин, где представлено искуство индейцев Мочика.
Местный экскурсовод нам рассказывал о том, что все отражено в керамике, и болезни, и быт, и искуство любви. Затем мы отправились в храм Солида на стенах которого, по словам гида, отображен ритуал жертвоприношения и танцы победителя над отрублеными головами врагов, расчлененными телами и выколотами глазами. Я слушала и рассматривала рисунки, а в голове крутилась мысль - зачем им столько крови? от кого защищаться? зачем это рисовать на стенах? что то тут не то! разве были инки такими кровожадными!? и это всё таки Храм-Крепость Солнца – Солида! И вот на очередном рисунке В.Ф. говорит, что у него другая версия трактовки этих рисунков и если гиды не против, то он расскажет. Так вот все эти рисунки обозначают движение энергии в теле человека, концентрацией в определенных местах и соединение с природными энергиями. Сначала гид хихикал, потом внимательно слушал, а потом повел нас в закрытую от туристов часть комплекса, где на рисунках в центральной части явно виден Теург с жезлом и теургическое действие, о чем В.Ф. тут же и рассказал. Бдительный охраник засвистел в свисток и мы покинули запрещенную территорию. Сделали кору вокруг храма, действие на вершине и отправились в путь дальше.
Доезжаем до определённого места и дальше по пустыни идем пешком к древней солнечной обсерватории. Тринадцать башен вытянутых с севера на юг, год кратен 28 дневному циклу, с западной точки можно наблюдать восход (в превый день месяца солнце чётко всходило в промежутке между башен), а с восточной точки наблюдали закат, опять четко между башен.
Нам разрешают подняться на раскопки храма, с виду это гора. Подниматься достаточно сложно песок, неустойчивые камни всё это оползает и обсыпается под ногами. Поднимаемся чуть впереди остальных и на время действия оказываемся втроем на вершине – пирамида. Насладившись с высоты видами пустыни и закатом, решаем начать спуск, скоро стемнеет и спуск станет опасен. Спускаться с гор также сложно, как и подниматься. А вот и подходящее место для спуска более пологое и короткое, менее опасное, зовём остальных, но какая-то заминка в группе, оказывается один из группы потерялся и не понятно толи вернулась с полпути вниз, толи отстала, где то на горе. Кричим зовем, а в ответ тишина, уже темнеет. В.Ф. говорит, что спускаться будем все вместе, по тому маршруту по которому поднимались, если человек отстал то она где- то там на пути. Мы не можем оставить товарища в горах уже темнеет и начинаем спуск тем же маршрутом. А вот и потерявшаяся девушка, не всякая обувь подходит для таких путешествий подошвы её туфель скользили по песчаннику, не давая продвигаться вверх и она отстала потеряв нас из виду. Вася и Надя подхватывают Лену под руки и помогают спускаться. Какое счастье что мы нашли Лену, потому что стемнело окончательно и оставшуюся часть маршрута мы спускались в полной темноте, ориентируясь на спину впереди идущего, подсвечивая дорогу сотовым телефоном. Сережа поранил руку, омываем рану водой, кровь капает на древние камни, как символ жертвоприношения, поливаем пустынный песок водой – МЫ ПРИШЛИ С МИРОМ. У подножия горы выстраиваемся парами, что бы пересчитаться, да так и идём по ночной пустыни к автобусам, стараясь не думать о ночных жителях пустыни.
В отель, в городе Барранка, приехали далеко за полночь, но нас ждали и накормили горячим ужином. Нужно приготовить вещи для дальнейшего путешествия, в Куско нас ждёт дождь и прохладная погода, поэтому перетряхиваем чемоданы. Убирая обувь обнаруживаю, что подошва на моих мокасинах стерлась и на месте пяток зияет огромная дыра, по пустыни я шла наступая на стельки, вот почему песок забивался мне в обувь. Ну что же, вы верой и правдой служили мне в путешествиях по Уралу, но не выдержали песков Перу, спасибо вам мои мокасины и как в Тибете оставляю старую обувь, что бы переобуться в новую. На отдых остается 1,5 – 2 часа, мы с Ириной легли задрав ноги вверх и стали болтать о событиях прошедших дней, а так же знакомились друг с другом ближе рассказывая о себе, о своих семьях. Подъём в 4 утра в 5 уже выезд из отеля нас ждёт город Куско…..