31.08.2012.
Еще один интересный момент из книги, про стихотворения.
Если мы о чем-то думаем и чего-то желаем, это уже структурирование духовной энергии и это подразумевает исполнение мысли или желания. Чем чаще повторяется мысль и желание, тем больше шансов на их исполнение. Если же мысль проговаривается вслух, то возможности ее реализации еще более умножаются. Йоги говорят: «Слово, повторенное миллионы раз, становится предметом». Если же это слово не только повторять, но и написать на бумаге, оно материализуется еще быстрее. Ведь любой предмет есть устойчивая структурированная энергия.
Правильный выбор подсознательных целей, закрепленный в произведениях искусства, воспитывает и меняет человека, даже если он об этом не подозревает. Основная информация идет через подсознание. Искусство, в отличие от науки, оперирует чувствами и передает их. В чувстве информация может спрессовываться до любой плотности. Через чувственную модель можно передать любое количество информации.
Возьмите любое стихотворение и запишите его подряд, как обычный текст. Читать станет очень сложно. Последовательная логика при чтении стихов не работает. Прозаическое мышление — это последовательные ступени получения информации. Поэтическое мышление — это одновременный чувственный охват всей информации. Образ, который создается стихотворением, должен сделать его абсолютно единым целым, каждая строка стихотворения должна отражать этот образ и нести в себе всю информацию о нем. Настоящее стихотворение должно быть голографично, так же как голографична вселенная, где любая часть несет полную информацию обо всем универсуме.
Точно подмечено. Когда пишу стих, в голове сначала создается единый образ, "видеоролик", если так можно сказать. И потом кратко и емко "рисую" его мыслями, упакованными в слова. Пересматриваю, прокручиваю, подчищаю ненужные мысли-слова, добавляю другие, иногда корректирую немного всю целостность первоначального образа, только без потери первичного смысла. Так получается стихотворение. А как вы пишете? Поэты, поделитесь опытом.
Если мы о чем-то думаем и чего-то желаем, это уже структурирование духовной энергии и это подразумевает исполнение мысли или желания. Чем чаще повторяется мысль и желание, тем больше шансов на их исполнение. Если же мысль проговаривается вслух, то возможности ее реализации еще более умножаются. Йоги говорят: «Слово, повторенное миллионы раз, становится предметом». Если же это слово не только повторять, но и написать на бумаге, оно материализуется еще быстрее. Ведь любой предмет есть устойчивая структурированная энергия.
Правильный выбор подсознательных целей, закрепленный в произведениях искусства, воспитывает и меняет человека, даже если он об этом не подозревает. Основная информация идет через подсознание. Искусство, в отличие от науки, оперирует чувствами и передает их. В чувстве информация может спрессовываться до любой плотности. Через чувственную модель можно передать любое количество информации.
Возьмите любое стихотворение и запишите его подряд, как обычный текст. Читать станет очень сложно. Последовательная логика при чтении стихов не работает. Прозаическое мышление — это последовательные ступени получения информации. Поэтическое мышление — это одновременный чувственный охват всей информации. Образ, который создается стихотворением, должен сделать его абсолютно единым целым, каждая строка стихотворения должна отражать этот образ и нести в себе всю информацию о нем. Настоящее стихотворение должно быть голографично, так же как голографична вселенная, где любая часть несет полную информацию обо всем универсуме.
Точно подмечено. Когда пишу стих, в голове сначала создается единый образ, "видеоролик", если так можно сказать. И потом кратко и емко "рисую" его мыслями, упакованными в слова. Пересматриваю, прокручиваю, подчищаю ненужные мысли-слова, добавляю другие, иногда корректирую немного всю целостность первоначального образа, только без потери первичного смысла. Так получается стихотворение. А как вы пишете? Поэты, поделитесь опытом.