Второй рассказ «Взрослой тётеньки»
Детский телевизор или живой калейдоскоп. «Когда калейдоскоп заработал, уже и забылось. Я смотрела на что-нибудь или кого-нибудь,и когда мне становилось скучно и не интересно, он включался. Я видела воздух. Он состоит: малюсенькие полупрозрачные с центром внутри шарики и чуть меньше черные точки с хвостиком или это след от их движения. Двигаются »черные« быстро, »прозрачные« чуть медленнее и плавно.Движение совершенно хаотичное, но они никогда не сталкиваются. Сколько бы я ни пробовала поменять их движуху, ни в какую. Двигаются сами по себе независимо от меня. Если подольше рассматривать, то проплывали радужные шарики, они побольше и очень красивые. Были и темные червячки как будто несколько точек вместе. Воздух по густоте везде был разный. Количество »черных« и »прозрачных« тоже. В детской голове возникал вопрос:»Как я буду вдыхать такой густой воздух?« Сначала я думала, что это маленькие жители нашей планеты. Потом в школе рассказали про микробы и вирусы. »Прозрачных« я назначила микробами, »черных« вирусами. Потом рассказали про строение глаза. Наверное всё это движется у меня на внешней оболочке глаза - подумала я. Усердно рассматривая, моя теория про глаз рухнула. Зато открылось два слоя воздуха. «Радужные» и «червячки» в первом ближнем, а микробы и вирусы в дальнем.« Я знаю, что взрослая тётенька, решила вчера включить свой детский телевизор :). Работает, и всё тот же канал :). Но теперь она узнала про материальность думок, слов, эмоций. Про мыслеформы созидательные и разрушающие. Кем же она теперь назначит »прозрачных« и »черных«, »радужных« и »червяков«?