О любви.(3).


Мы приходим сюда на планету  Земля  учиться любви, УЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ  и  ЛЮБИТЬ !!!!!!!!!!!!!

Что мы знаем о  любви ?   Первые наши уроки и понятия о любви мы получаем, когда находимся в животе у мамы. Любят ребенка родители или нет-  все это ребенок чувствует. ( Эти ощущения ребенка затем отражены на его ладонях- см. хиромантия).

Появляясь на свет ребенок любит весь мир!  Ребенок любит своих родителей,  даже  если  они  не любят его .

Ребенок любит своих родителей -  так как через родителей  он  получил жизнь!

Ребенок родился,   и  со стороны родителей начинается процесс воспитания и заботы о малыше. Чем больше родители заботятся о малыше, тем больше они любят своего малыша.

Но кроме заботы ребенку прежде всего  нужна любовь родителей. Все наши проблемы, комплексы и страхи - родом из нашего детства. И чем больше ребенок получает в детстве любви тем меньше у него страхов,  комплексов  и проблем будет  в дальнейшем, когда он вырастет.

Мы не будем рассматривать ситуации , когда ребенок ничего не получает от родителей, и когда родители от ребенка отказываются.

Мы рассмотрим только тех  детей которые получают от родителей любовь. Но при этом надо обязательно отметить, что каждый родитель любит по своему!

У каждого человека -  родителя  складываются свои представления о ЛЮБВИ, в зависимости от его опыта. И как правило каждый из родителей в первую очередь дает ребенку ту любовь -   которую,  по его мнению ,  ему недодали его родители и  которой ему не хватило в детстве.

ПРИМЕР - (1, 2, 3,) .

Девочка-Надежда родилась перед войной. Отец ушел на фронт. Ее мать Люба – медик всю войну работала в госпитале.  Надежда была в круглосуточном садике и иногда ее на выходные из садика забирала мама или ее подружки. Надежду забирали чтобы накормить.

После войны ситуация не улучшилась. Отец погиб.  Мать вышла замуж. Отчим не любил девочку.  Он вообще никого не любил. У Надежды родился брат о котором она должна была заботиться в свободное от школы время.

Как вы думаете какую любовь эта девочка получила от родителей и какую любовь она передаст   своему ребенку ?

Продолжаю нашу историю. Девочка - Надежда  подросла.  Она   закончила школу, институт и стала работать. Что она знала о любви?   О любви она ничего не знала ! Мужчины Надежду не интересовали, она боялась мужчин и считала, что дети рождаются от поцелуя. Но  социум писал в   книгах,  показывал в фильмах  о том , что надо создавать семью - ячейку общества. Належда  и создала семью с мужчиной, который в новый год написал на снегу :  « НАШ-1961 год !».         И только когда у них родилась дочь оказалось, что НАШ- это  не «Наш год » , как подумала Надежда. А это просто начальные буквы его фамилии, имени и отчества. Вот и закончилась наша любовная история и начались будни. Наша Надежда развелась и стала жить одна с дочерью. Дочь она назвала Верой.

Вера была болезненным ребенком. Пока Вера была совсем маленькая ее отводили в ясли или в садик, а если болела  то с ней постоянно был  кто то  из взрослых. Начиная лет с 4-х , когда Вера болела  ее мама стала оставлять Веру дома  совсем одну. Мама Веры работала недалеко от дома. И если Вера болела, то Надежда  оставляла  Веру в кровати и рядом с кроватью на табуретку ставила горшок. С 13-00  до 13-30 мама Веры приходила на обед покормить своего ребенка и дать ему таблетки. Потом мама Веры снова уходила на работу и возвращалась уже после 18 часов. Семья жила очень бедно. Денег, что зарабатывала мама Веры едва хватало на еду. Хорошо хоть им  помогала  бабушка Веры ( Люба ). Все вещи которые появлялись в этой семье и многие продукты питания были куплены на деньги которые давала бабушка Люба.

Дети  очень  чувствительны к энергии любви и они очень  хорошо в этом разбираются. Вера с детства говорила, что мама и дедушка не любят ее, что ее любит только бабушка Люба.

Вера выросла. Была попытка создать семью , но она закончилась неудачно. У Веры родилась дочь-Ирина.

Когда Ирина была маленькая Вера очень много работала,  чтобы  в их   семье   был        достаток  и  чтобы у ее дочери  , в отличие от нее от Веры, было все  - и игрушки, и  компьютер, и  еда и хорошая одежда и т.д.!

 Пока Вера была   на работе с Ириной сидела бабушка Надежда. А все свое свободное от работы время Вера посвящала своей дочери.

Вера очень хорошо запомнила бедность своего детства и отсутствие любви со стороны мамы. И  Вера  по своему пыталась создать в своей семье достаток и работала за двоих. Всю свою любовь Вера отдавала своей дочери Ирине. Как и все родители Вера могла отказать в чем  то  себе, но при этом практически ни в чем не могла отказать своей дочери Ирине.

Ирине сейчас 20 лет. Она считает, что мама Вера ее никогда не любила. Она обвиняет Веру в том, что у нее не было фирменных вещей. Она постоянно  укоряет свою маму в том  что какую то курточку Ирина носила целых 2 года, хотя каждый год родители обязаны покупать ей новую одежду.

Вера любит свою маму-Надежду и заботится о ней. Бабушка Надежда по своему любит и дочку Веру и внучку Ирину. Бабушка в шоке от того, что говорит Ирина. Прабабушка Люба умерла в 90-х годах еще до рождения Ирины.

Нельзя сказать, что все  наши героини  ( Люба, Надежда, Вера, Ирина )   несчастны.  Они  счастливы, но  каждая по своему !  Ведь счастье у каждого разное.  Люба находила счастье в своей работе. Надежда была счастлива  в своем саду,  в котором она выращивала овощи и цветы. Вера находила счастье в своей работе и в общении со своими подругами. В чем найдет свое счастье Ирина, пока не знаю.

 

И как всегда несколько слов.

1.Появляясь на свет ребенок любит всех людей , весь мир и своих родителей.

 2.Здесь на Земле мы учимся любви и учимся любить.

3.У каждого человека свое представление и понимание  любви.

4.В этом мире все гармонично : черное и белое, мужчина и женщина, мама и папа,  и т.д.

 Если человек один и у него нет пары, то причину надо искать в этом человеке.  Причины могут быть разные.  Возможно это предыдущий негативный опыт, не готовность человека жить и  терпеть кого то рядом или какие то блоки. Возможно этот человек уже наработал в семейной жизни свой опыт и в этой жизни для раскрытия и наработки каких то ситуаций он должен быть один. Все это надо смотреть индивидуально и нарушение в гармонии надо искать в конкретном человеке!    Но так как во вселенной все находится в гармонии и в равновесии,  то  любому человеку время от времени вселенная будет предлагать пару. А пройдет человек мимо этого предложения ВСЕЛЕННОЙ или нет будет зависеть только от самого человека.

При этом хочется отметить, что наличие детей в такой ситуации не помеха для создания союза, а наоборот ! Ребенок в случае отсутствия одного из родителей сам начинает привлекать в свою жизнь недостающее для равновесия звено : маму или папу.

И только от самого родителя будет зависеть с кем из «претендентов » он согласен будет создать  союз необходимый его ребенку. Будет выбор! Но должна быть готовность родителя к союзу. В противном случае пары не будет, но это  предложение Вселенная время от времени будет повторять.

4. Детям прежде всего  нужна  любовь родителей!!!!!!!!!!

Родители -всех денег вы не заработаете! Поймите, что для вашего малыша никто и  ничто не заменит вас . Малышу нужны Вы, а не куча игрушек, книг и т.д. И когда Ваш малыш вырастет он забудет то количество игрушек, которое у него было в детстве. А чувство, что в детстве мамы  или папы не было рядом или было недостаточно  останется.


20.10.2015 г.        С уважением. Валентина.

 

 

Вера.Надежда.Любовь.
20.10.2015 РА 1 комментариев 2002 просмотров