Бегущий по лезвию тени
Хоть сейчас и занимаюсь этим проектом http://mtvorez.ru/?t=user&menu=blog&id=3811 - но чувствовалась давно важность написать об этом: мы должны не только восторгаться Тому Что Будет когда-то в Светлом Будущем - но и смотреть и следить - какие опасности или стремнины поджидают нас.
Во многих источниках говорится о том - что будет изменяться Земля, происходить утончения энергии - и это будет отражаться на жини людей.
Так говорится о том - что по мере насыщения энергиями - всё более людей будут просыпаться с "экстрасенсорными" способностями. Но это, в действительности, можно сказать - "изменение среды обитания", когда новые энергии будут насыщать поле планеты Земля всё более.
Какие факторы и как это станет заметным? - Говорится о том, что люди станут более "слышать" в прямую мысли друг друга, "видеть" что и как в действительности отображено в них.
Всё это будет складываться по мере насыщения энергиями - и утончения их в окружающем пространстве и в самих людях.
Но мы можем отметить что пока качеством-то мысли люди не блещут! Как и чувствами и образами.
Мир продолжает быть в войне
И это всё складывает впечатление (и вопрос) - как и что люди увидят?
Именно по этому может быть и идёт такое сильное подготовление - что бы люди не создали при усилении своих способностей ещё худшего вида войны. Так - говорится "при усилении способностей всё станет видно на виду" - но и уже становится - весь мир постепенно становиться "перепрошит" видеокамерами. - Это ли не отражение того что становится, создаётся, общее поле в котором всё видно? Правда с другой стороны функция слежения - но в Будущем - и без инструментов всё равно будет практически всё Видно. За каждым.
Также и в энергиях человека - люди же делятся по знакам, энергиям? И насыщение более тонкими энергиями - но и усиление их - разве не создаст предпосылки для разделения людей по таким делам?
Об этом много сейчас даётся в различных фильмах - Голодные Игры: Сойка-Пересмешница, Дивергент (Инсургент) - и в других многих.
Но сейчас мне интересно вновь поднять информацию данную через игру
"Что наша жизнь? - Игра!" Герман
Shadowrun
Бегущий по [лезвию] тени
Shadowrun
(Шедоуран) — настольная ролевая игра про альтернативное будущее, в котором с одной стороны жизнь людей контролируется мегакорпорациями, а с другой — в мир вернулась магия, порядочно его изменив. Для разрешения своих проблем корпорации, правительства, мафия и просто достаточно состоятельные люди нанимают особых специалистов, самые способные и удачливые из которых называются shadowrunners (англ. «бегущие по теням»). Такими шедоураннерами и являются игроки, а какая перед ними стоит миссия, определяет Мастер.
Шедоуран — игра кросс-жанровая, объединяющая элементы киберпанка и городского фэнтези. Она появилась из настольно-карточных игр с кубиками и фишками - и преобразовалась в РПГ игры (многоходовые тактическо стратегические)
Сеттинг (описание мира [альтернативного]) -
Магия вернулась в 2011 году и превратила некоторых людей в металюдей: эльфов, дварфов, орков или троллей. Также существуют т. н. «метаварианты»: гномы, великаны, минотавры и пр. После возвращения кометы Галлея появился новый подтип: оборотни (changelings). Метачеловеком можно быть с рождения, но есть и те, кто рождаются обычными людьми и потом «гоблинизируются» (обычно в орков или троллей). Феномен получил название Необъяснимого Генетического Проявления (Unexplained Genetic Expression, UGE). Кроме того, существует вирус HMHVV (Human Meta-Human Vampiric Virus), превращающий людей в вампиров, эльфов — в баньши, дварфов — в гоблинов, и так далее. Создание персонажа заключается в том, что игрок выбирает, быть ли персонажу обычным человеком или принадлежать к одному из подтипов, а затем добавляет киберимплантанты, магические способности, умения и снаряжение. В конце приключения мастер раздаёт «карму», которая используется для улучшения атрибутов и способностей.
Главными антагонистами в мире Шедоурана в соответствии с канонами киберпанка являются мегакорпорации (сокр. «megas», «corps»). В XXI веке они настолько глобальны, что редко какой бизнес не имеет филиалов и дочерних фирм по всему миру. Они полностью правят миром, и у крупнейших корпораций больше политической, экономической и военной мощи, чем у стран. Мегакорпорации разделяются по рангам: ААА — самые весомые, затем АА и А. Большинство корпораций рангов АА и ААА не подчиняются локальным законам, отвечая за свои действия только перед Корпоративным Судом (Corporate Court), состоящим из крупнейшей десятки фирм ранга ААА, владея безраздельно землёй и даже выдавая гражданство (у многих сотрудников гражданство в таком случае может быть двойным: страны и корпорации).
Корпорации (особенно ААА) противостоят друг другу не только на деловых переговорах, но и физически: диверсиями, нелегальными операциями, переманиванием или уничтожением персонала, саботажем. Отвечать за свои действия они при этом, разумеется, не хотят, что и приводит к наниманию незаметных для системы шедоураннеров, не имеющих идентификационного номера (System Identification Number, SIN).
Десятка крупнейших мегакорпораций ранга ААА к 2070: Ares Macrotechnology (технологический конгломерат, из реальных прототипов поглотивший General Motors, НАСА, Apple), Aztechnology (товары общего потребления, химия, магия), Evo Corporation (русская корпорация, занимающаяся нанотехнологией, биотехнологией, исследованием генетики и трансгуманистическими технологиями), Horizon (средства массовой информации, недвижимость, фармакология), Mitsuhama Computer Technologies (тяжёлая промышленность, Робототехника, компьютеры), NeoNET (беспроводная Матрица), Renraku Computer Systems (японское оружие и вычислительная техника), Saeder-Krupp Heavy Industries (производство стали, машин, оружия, включает, например, BMW), Shiawase Corporation (энергетика, биотехнология, экологическая экспертиза), Wuxing Inc. (логистика и финансы).
Хронология мира Шедоуран (до семидесятых годов) показалось важным -
1990ые: Группы хакеров, стремящиеся к обнаружению дыр в безопасности, становятся более активными. Формируются также группы людей, использующих такие же технологии, как и обычные хакеры, но сплоченные политическими или социальными мотивами. В Интернете начинают распространяться вирусы.
1999: Верховный Суд США узаконивает возможность Корпорации Серетех содержать вооружённые силы для защиты персонала и собственности, легализируя частные армии корпораций.
2001: Верховный Суд США дает право Корпорации Шиавази (после чего данный прецедент используют другие межнациональные корпорации) действовать экстерриториально.
2002: Разработан первый оптический чип, способный выдержать электромагнитные импульсы.
2003: Внезапное наводнение из Северного моря захлёстывает Германию. Множество производств попадает в зону затопления. Гамбург затоплен, некоторым ядерным станциям требуется экстренное отключение.
2004: Авария в Великобритании, на ядерном реакторе в графстве Кент. Возникает локальная заражённая зона. Гибнет более 6 000 человек.
2005: Крупное землетрясение поражает Нью-Йорк, гибнет 200 000 человек, миллиарды ущерба. Корпорации отстраивают город в обмен на некоторые уступки, которые позволяют им более эффективно управлять.
2005—2006: Поддерживаемая японскими корпорациями Южная Корея объявляет войну Северной. К концу года Северная Корея полностью захвачена. Окрылённая успехом Корейского конфликта, Япония объявляет себя Японской Империей.
2006: Успешно клонирован сумчатый волк, используя замороженные образцы, полученные из ледников.
2008: Метеор попадет в станцию Мир-1 (которую русские продали корпорации Харрис-3М), гибнет два члена команды. Остальные гибнут позже, когда спасательная операция проваливается.
2009: Инцидент «Одинокий орёл»: борцы за свободу из американских индейцев захватывают ракетную шахту на северо-западе Монтаны и угрожают запустить ракеты, если правительство США не вернёт им индейскую землю.
2009—2010: В ответ на инцидент «Одинокий орёл» конгресс США издаёт акт о переселении. Акт призывает к заключению всех лиц, связанных с Независимым Американским Индейским Движением. Канадский парламент издаёт Непеанский акт, легализуя лагеря для коренных американцев. В 2010-ом тысячи коренных американцев отправляются в «центры переобучения». Многие из них никогда не вернутся.
2010: Вирус токсичного аллергического синдрома (ВИТАС) — новая Чёрная Смерть. Мировая чума убивает 25 % населения в течение одного года.
2011: Начинается Пробуждение. Определение «Необъяснимая Генетическая Экспрессия» (НГЭ) входит в лексикон, начинают рождаться эльфийские и гномские дети от человеческих родителей.
2012: Великий дракон Дункельзан впервые появляется около озера Черри Крик в Денвере. После публикации интервью с драконом становятся известны первые факты о возрождении магии, называемом Пробуждение.
2012—2018: Коренные Американские Нации (NAN) используют в качестве основного оружия против американцев и канадцев магию в ходе Североамериканской Индейской Войны. Хаос достиг апогея 17 августа, когда горы Hood, Rainer, St. Helens и Adams разрушаются в магическом катаклизме.
2015: Гонконская Свободная Корпоративная Зона объявляет независимость от Китая благодаря Триадам и подкупленным банкирам.
2015—2016: Орбита американской станции «Свобода» начинает снижаться. Ученые предсказывают, что она сгорит в атмосфере в течение двух лет. В 2016 Арес Индастрис покупает НАСА у США, стабилизирует орбиту и начинает расширять станцию.
2018: Денверское соглашение закрепляет права NAN в большей части Северной Америки. Обеспечение продовольствием и управление таких городов, как Сиэтл, выступающих в роли анклавов, остается за США, как и большая часть Калифорнии.
2019: Доктор Хосато Хикито создаёт первое поколение ASIST (технология искуственного осязания).
2019: Корпорация Transys объявляет о первом успешном имплантировании искуственного органа человеческому существу, виртуозному виолончелисту, потерявшему левую руку при несчастном случае с поездом.
2012: В ответ на джихад, объявленный распространяющимся метачеловеческим расам Иранскими Аятоллами, дракон Аден уничтожает город Тегеран.
Мировой банк, страдающий от финансовых проблем, замещается Мировой Финансовой Службой, базирующейся в Цюрихе. Арес Индастрес раскрывает подробности о своей новой космической платформе Аполлон.
2021: Спонтанные НГЭ происходят по всему миру, когда взрослые и дети превращаются в новые метачеловеские расы (орков и троллей). Это явление назвают гоблинизацией.
2022: Куба, Ямайка, Гренада, Бермуды и Вирджинские острова создают Карибскую лигу. Австралия подписывает договор с Новой Зеландией, создавая Новозеландскую Объединённую Конфедерацию.
2024: Созданы первые кибертерминалы. Впервые проводятся выборы президента США по Интернету.
2025: UCLA создаёт первую школьную программу оккультных наук. Киборги приходят в профессиональный спорт и входят в NFL. Их команда проигрывает.
2026—2029: Sony Cybersystems, Fuchi Industrial и RCA-Unisys разрабатывают прототип системы кибертерминалов, позволяющих оперировать Интернетом через нервную систему.
2028: Большое землетрясение уничтожает Лос-Анжелес. Правительство США создаёт Echo Mirage, группу киберсолдат для удержания превосходства с помощью кибертехнологий.
2029: Компьютерный вирус, не имевший аналогов, поражает Интернет, вызывая хаос в контроле воздушного транспорта, коммуникациях и финансах. Это событие носит название Крах.
2030: Остатки правительств Канады и США формируют Объединённое правительство Канады и США (UCAS). Конфликт между кланами мафии и якудзы в Сиэтле после убийства обоих лидеров. После множества смертей провозглашён мир.
2031: Echo Mirage уничтожает последние очаги вируса, породившего Крах.
2032: Корпоративный Совет направляет усилия мегакорпораций на создание новой системы, создаётся полностью иммерсивная система, известная как Матрица.
Оябун, лидер якудзы в Японии, поручает корейским боссам восстановить организацию в Сиэтле.
2032—2033: Корпоративный Совет переносит Глобальную Финансовую систему в Цюрих-Орбитал и переименовывает центральный банк в Цюрихский-Орбитальный.
2033: Damien Knight совершает торги на бирже за наносекундны, получив 22 % от Арес Макротехнологи, демонстрируя преимушества Матрикса.
2034: Матрикс Систем, находящиеся в Бостоне, выпускают первый терминал для выхода в Матрицу для серого рынка, называемый Портал. Конфедерация Американских Штатов мирно выходит из состава UCAS. Южная Флорида присоединяется к Карибской лиге.
2036: Фуши Индастриал становится первой крупной корпорацией, обладаюшей кибертерминалом третьего поколения CDT-1000.
Объединенные американо-канадские штаты издают 14-ю поправку, которая вводит Систему Идентификационного Номера (SIN), требующую регистрации от всех граждан. Любой не обладающий SIN становится гражданином с усечёнными правами. Примеру UCAS следуют почти все другие страны.
2037: Фуши выпускает RealSense — технологию, позволяющую трансформировать эмоцию в коммерческую симзапись. Денверский Центр Данных становится крупнейшим хранилищем данных Матрицы в мире.
Новое оборудование, симулирующее чувства, может передавать эмоции в виде сигналов.
2038: В хаосе Евро Войн мегакорпорации покупают город и землю, достаточную для создания маленькой страны — Свободного Кенигсберга.
Восстание студентов трех берлинских университетов приводит к тому, что город фактически погружается в пучину анархии. Столичной мэрии с помощью полиции и наемников частных военных компаний с трудом удается удерживать отдельные районы центра.
2039: В Чарльстоне (Южная Каролина), серийный убийца пойман первым магом-детективом, изучившим привидение жертвы. Действия привидения открыли важные улики, которые привели к поимке убийцы.
В ночь на 7 ферваля, известной как Ночь Гнева, сотни метачеловек гибнут в ходе возгорания склада, окружённого Сиэтловской метрополисной стражей.
В Берлине с 7 по 12 февраля идут уличные бои между Политклубом Гуманистов (фашистской организацией, борящейся против металюдей) и анархистами. После своей победы лидеры анархистов сжигают старую Ратушу и запираются на 23 дня в Шёнеберге. После этого события, вошедшего в историю как "Шенебергский совет", анархисты полностью изменяют систему управления городом. Формируется так называемое Изменчивое Государство.
Фуши спонсирует Универсальную Матриксную Конференцию в Токио. Более 7 000 человек и метачеловек встречаются для определения деталей матричного программирования. Полученные стандарты программирования (UMS) приняты во всем мире.
2040: Начинается строительство Ренраку Архолоджи в Сиэтле.
2041: Европерелет 329 из Лондона в Атланту уничтожен над Атлантикой. Последняя передача и обнаруженный чёрный ящик свидетельствуют о нападении дракона Sirrurg, а также о том, что один героический пассажир держал тварь на расстоянии целых несколько минут с помощью магии.
2042: Боссы корейских якудза в Сиэтле страдают от кровавого конфликта. Большая часть корейцев убита, выжившие формируют Seolupa Ring. Великий дракон Дункельзан начинает вести передачу «Змей говорит» (Wyrm Talk). Темы варьируются от интервью знаменитостей до комментариев о культуре и обществе.
2044: Шотсуми Хано становится главой сиэтловских якудза. Его тактика сильной руки возрождает разногласия между якудзой и мафией. Дон Джеймс О'Мэлли возвращается с пенсии, чтобы разобраться с новой угрозой.
2046: Свободный штат Калифорния и Лос-Анжелес решают, что они не хотят иметь друг с другом дел. Лос-Анжелес становится свободным городом, в целом контролируемым корпорациями.
Три мегакорпорации — Aztechnology, Shiawase и Universal Omnitech — утверждают, что они полностью расшифровали немагические сегменты человеческого/метачеловеческого генома.
2048: Корпоративный Совет жёстко реагирует на национализацию государством Aztlan всего зарубежного бизнеса. Операция Recipriocity, объединённая военными силами крупных корпораций, атакует войска Aztlan в Ensenada. В результате корпорации решают проблему и компенсируют свои потери.
2049: Ренраку показывает первого полуавтоматического робота знаний (SK) — экспертную систему с голографической составляющей.
2050: Седьмое поколение кибертерминалов появлется на рынке, размеры терминалов сравнимы с клавиатурой.
2052: 2XS, гораздо более опасный и притягательный чип, чем средний BTL, выплескивается на улицы. Чип воздействует на тело через мозг. Виртуальная биржа в Японии рушится в середине торгов.
2054: Группа ученых и археологов сообщает о большой находке в 130 милях от побережья Крита. Обнаружено хранилище артефактов в исторической области острова Thera, который предположительно является источником сведений об Атлантиде. Эксперты отметают предположения, что артефакты магические по природе.
2055: Первые зафиксированные рождения отаку (известных как «дети матрицы»), которые могут ментально входить в матрицу без устройств.
2056: Великий дракон Дункельзан побеждает на выборах.
2057: Эльф, называющий себя Леонардо, начинает серию успешных ограблений и угроз против Ренраку. Через некоторое время он заключает сделку с мегакорпорацией, обменивая свои навыки на финансы. Ренраку вырывается вперед.
Убийство дракона Дункельзана, следующее за его инагурацией, потрясает весь мир. Его политика поддерживала баланс между корпорациями во всём мире. Надя Давиар, помошник Дункельзана, становится вице-президентом. Под её руководством меняется 14 поправка, по которой металюди могут получить карточки граждан SIN, если за них поручится гражданин-человек.
2058: Дон О'Мэйли застрелен перед своим домом в Сиэтле. Новость порождает войну между мафией, якудзой, триадами и Seolupa Ring.
2058—2059: Завещание Дункельзана сильно ударяет по Фуши. Рихард Виллерс, владелец 1/3 Фуши, создаёт корпорацию Новатех.
2059: Искуственный интеллект Deus захватывает контроль над офисом Ренраку Архолоджи ,закрывая доступ к раскопкам для всего мира.
2061: Год кометы Галлея. 50-я годовщина Пробуждения. В декабре великий дракон Ghostwalker выходит из разлома Дункельзана в Вашингтоне.
2062: Ghostwalker встречается с советом Денвера и получает контроль над городом. Aztkan изгнан, сектор отдан CAS, создана оборонительная Zone Defense Force.
P.S. Таким образом - и показалось важным - начать активнее работу над развитием центра - где научные разработки велись во благо Светлых начинаний - а не просто боевых действий. Где сложился бы Круг Сотрудничества всех светлых сил - в Горах, в долине Урусвати