Главная
Новости
Встречи друзей
Организация
Организация
Благотворительность
Мероприятия
Конкурсы
Поздравления
Объявления
Творчество
Интерактив
Проза
Интервью
Стихи
Галерея
Мы умеем отдыхать
Материал
Начинающим
Притчи
Статьи
Антикатастрофа
3D картинки
Уроки
Прочее
Фото
Фоторепортажи с поездок
Аркаим
Из личных архивов
Разное
Вход
Логин или E-mail адрес
(забыли пароль?)
пароль
Запомнить меня
Нет учетной записи?
Зарегистрироваться!
Фото
Из личных архивов
2017 ШРИ-ЛАНКА МИХИНТАЛЕ – РИТИГАЛА
Новый день и вновь мы в потоке Реки Жизни направляемся на Михинтале (Mihintale). По преданиям высшая точка скального плато, использовалась как причал для виман – летающих кораблей.
Михинтале считается колыбелью буддизма на Шри-Ланке. Существует легенда о его приходе.Махинда – сын царя Ашоки, став монахом, обращал в буддийскую веру жителей Юго-Восточной Индии. Около 250 года до н. э. странствия Махинды привели его на Шри-Ланку. Он высадился в Михинтале, где в то время правил король Тисса из племени «львиных людей». Страшась могущественного правителя на континенте, король Тисса пожелал принять буддийскую веру. Однако летопись сообщает, что посетивший его монах не собирался обращать в свою веру кого попало, а потому подверг Тиссу испытанию. - Как называется это дерево, король? - Это дерево манго. - Кроме него, есть другие деревья манго? - Да, есть еще много деревьев манго. - Есть ли другие деревья, кроме этого и других деревьев манго? - Другие деревья есть, но это уже не манго. - Кроме других деревьев манго и совсем других деревьев есть еще какие-нибудь деревья? Король ответил правильно на последний вопрос, и монах обратил его в буддийскую веру. Ответ короля гласил: Да, есть - это дерево манго.
Дагобу Амбастала еще называют Дагобой мангового дерева в память о загадке, которую Махинда загадал королю Деванампия Тиссе.
Три вершины Михинтале: Скала Приглашения/Aradhana Gala, Ступа Маха Сейя, Белый Будда. С течением времени монастырь разросся, приобрел влияние, и до 13 века был третьим величайшим монастырским комплексом в Шри-Ланке. Веками здесь возводились ступы (их было больше 60), и некоторые - довольно большие.
Площадка наверху Скалы Приглашения совсем небольшая, поэтому поднимались на вершину небольшими группами. Каждое действие, каждая мыслеформа и каждый выдох – большая ответственность, если осознавать, что все Действия человека (промысел и мыслеобразы) отражаются Эхом в Космическом Пространстве.
Интересное смещение Пространства: мы давно знаем, что случайности – не случайны. Возможно, чаще стала проявляться новая действительность Полупрозрачного мира, мира более высокого уровня вибрации?
Следуя по тропинке между Ступой Амбасталой и Скалой Приглашения, мы подошли к Пещере монаха Махинды, где он жил, медитировал, познавал себя. Если проходить Путь поездки Осознанно, задавая вопросы себе, своему высшему Я и Высшим Силам, то поездка приобретает уникальную глубину и многогранность: появляется еще больше вопросов, на которые ты ищешь ответы, в этом заключается твой Путь эволюции, проявления Творчества и проявляется Путь познания Бытия.
На обратном пути мы встретили юного монаха. Буддизм говорит, что человек должен стать монахом дважды: в детстве и потом в зрелом возрасте. И если во второй половине жизни уходить в монастырь не обязательно, то в детстве – очень желательно. Поражает каждый раз их внутренняя сила и мощь. С другой стороны, если смотреть на каждого Человека без собственных предположений на его счет, то всегда можно увидеть проявление глубокой Сути Человека, как носителя Духа Святого, чище и прекрасней которого нет и ни может быть, ибо Человек есть часть Высшего Совершенства.
Далее наш путь лежит к белому Будде, это современная постройка. Жест Духовного учителя, обучающего Божественной Мудрости. Мы выбираем самосовершенствование, наполнение Чаши Разума нашей, мудрость и совершенствование Душ наших. Синхронизация, вдох-выдох, Миру – Мир.
Бог любит троицу и третья точка, где мы вновь видим процесс надевания «одежд» на Ступу Маха Сейя (по легенде в ней замурован волос Будды, на вершине кристалл около 50 см.в высоту).
Один за всех и все за одного, и все вместе – с Верой в Душе и Любовью в Сердце.
Рядом со ступой небольшой храм. Зайдя в храм, возникло желание найти себя. Память прошлого заставляет нас вспоминать и Осознавать, что наша жизнь – ни первая жизнь на Земле.
Возможно, он тоже задает себе вопрос, ответить на который необходимо каждому: «что есть жизнь» и «в чем ее смысл»?
Михинтале очень необычное место, гораздо большее по масштабам, чем у нас сложилось впечатление после пребывания там…В интернете удалось найти некоторые фотографии, которые показывают интересную связь среди ряда объектов (в т.ч. с Сигирией, которая будет рассмотрена позднее). Интересно, что эта гора раньше называлась Сагири (Sagiri), что наводит на мысль о схожести с названием Сигирии (Львиная гора), которое произносится как Сигири (Sigiri). Singha Pokuna – вывеска на нашем фото, означает Львиный водоем (связь с Сигирией?). Треугольник и руки, значок, который привлек внимание в Сигирии – изображен на гранитном камне где-то в Михинтале, а так же он был в огромной библиотеке Джетаванарамы ступы .. А еще удивительные фотографии странного желоба и ванной с проемом по форме человека…
До следующего места добираемся на джипах. В пути пели мантры для синхронизации с Пространством.
Хейердал Тур «Мальдивская загадка»: посетив древнюю крепость якхов Ариттха (ныне Ритигала), мы увидим большие, тщательно обтесанные прямоугольные монолиты величиной примерно 5,5 х 1,8 х 0,45 м, оформленные в виде столешниц и размещенные как бы в зале собраний, без каких-либо остатков буддийских ритуалов. Наличие многочисленных «асанагхар» с огромными монолитами, преобладание технологии якхов в гидротехнических сооружениях IV века до н. э. - все это говорит о высоком уровне мегалитической культуры якхов в добуддийском периоде.
Растения в этом месте уникальны по своей природе, отличаются от флоры окружающего пространства и возможно это, действительно, подтверждается легендой, что обезьяноподобный Бог Хануман, пролетая над Шри Ланкой, случайно уронил осколок одной из Гималайских гор, которую он нес из Индии ради растущих на ней целебных трав.
Камень, напоминающий голову рыбы или Кита. Что и тогда? Возможно, это знак, но мы об этом еще ни знаем…
В каждой поездке есть особое ДРЕВО… В Ритигале их было очень много.
Мы дошли до точки, за которую никого уже ни пускают: Всё огорожено забором и впереди дикие звери, неизвестность и пустота. Пустота – уникальная субстанция. Пустота, которой нет, но одновременно которая присутствует во всем, та пустота, в которой есть все. Именно она обеспечивает взаимосвязь всего сущего, единство всего мира, принцип всеобщего подобия. Эта пустота присутствует и в человеке, и в результате контакта с ней, достигаемого отключением сознания, проявляются все «сверхвозможности» людей. С этим как раз связано буддийское вхождение в нирвану. То есть человек воспроизводит в себе ту пустоту, ту начальную точку, которая дала начало мирозданию, тот момент изначального времени, когда мир еще не появился, когда еще не было никакого выбора даже в принципе . С ним же связана возможность для каждого из нас вернуться к своей изначальной программе, к моменту до первичного выбора, к первозданной чистоте и целостности, освободиться от всего наносного и активно воздействовать на те или иные события, получать сокровенные знания и т.д.
Завершающее действие в Библиотеке: «осталось себя услышать! И вторить Всевышнему! Целеполагание – есть Основа решений высших!».
Фото на память вместе с нашим проводником и монахами, с которыми мы прошли весь Путь обратно.
Ваш браузер не поддерживает скрипты!
22.05.2017
АРТА
4 комментариев
2288 просмотров