Главная
Новости
Встречи друзей
Организация
Организация
Благотворительность
Мероприятия
Конкурсы
Поздравления
Объявления
Творчество
Интерактив
Проза
Интервью
Стихи
Галерея
Мы умеем отдыхать
Материал
Начинающим
Притчи
Статьи
Антикатастрофа
3D картинки
Уроки
Прочее
Фото
Фоторепортажи с поездок
Аркаим
Из личных архивов
Разное
Вход
Логин или E-mail адрес
(забыли пароль?)
пароль
Запомнить меня
Нет учетной записи?
Зарегистрироваться!
Общение
Фотографии
2017 ШРИ-ЛАНКА ПИННАВЕЛА – КАНДИ (часть 2)
Утро 2-го марта продолжается…и по возвращении из храма в отель мы стали свидетелями 3-х свадеб. Свадьба – является понятным символом объединения дуалистических систем, которые больше ни противостоят и ни конкурируют, а действуют, дополняя друг друга, и в своем противоположном дополнении переходят в стадию более высокого единства. Это творческое объединение неба и земли, мужского и женского элементов, солнца и луны, Марса и Венеры, мудрости и силы и т.д. Наш урок: без единства жизни нет.
Наш путь лежит в храм Ланкатилака (Вершина Ланки). Внутри храм украшен фресками и скульптурами, именно тут хранятся уникальные драгоценные предметы и регулярно проводятся ритуальные представления на протяжении уже 800 лет (за посещение которого необходимо заплатить 150 $). Храм построен в 1344 году на скале Паналгала, на которой высечены древние надписи, сделанные на языках двух коренных народов Шри-Ланки, — тамилов и сингалов.
Храм имеет гранитное основание, основная его часть - кирпичная кладка, форма здания - в виде креста, на углах здания – головы слонов, что нетипично для сингальской архитектуры. Традиционно расположенный у входа в Храм Лунный Камень необычен, что говорит о значимости Храма для работы с Пространством. Умей видеть знаки: в этом Храме Бог встречает тебя у входа в храм, но ты можешь пройти мимо, ни заметив его. Урок: умей остановиться и быть «здесь и сейчас».
После активации точки на входе в небе появилась Улыбка Бога - Радуга. Для нас это является знаком, что Бог нас встречал на входе в храм.
В храме мы видим как проявлена дуальность: биологический цветок Жизни и разные Существа над Буддой . В зависимости от того, с какой целью кто пришел – потоки энергии направляются на разные цели и направления. Есть версия, что энергия человека может иметь как положительные, так и отрицательные значения, в зависимости от мыслей человека, от его состояния Души, от критериев, которые он выбрал для своего внутреннего “Я”, для своей Со-Вести! Храм был открыт для нас и сразу поле посещения нами его закрыли.
В центральной части храмового комплекса почетное место занимают Ступа и дерево Бо, где мы провели медитацию.
На территории храма наше внимание привлекло Дерево в цветах, а на табличке ряд слов на местном языке и одно слово по английски «Mother» (мама/мать). Чтобы это значило?
Мы приехали в Монастырь Хиндагала Вихара (Hindagala Vihara), подъем к которому идет по лестницам. У входа в арку мы видим символ корабля (для нас – это знак), а для буддистов – символ Дхармачакра, главный атрибут Чакравартина, вселенского монарха, правящего в согласии с принципами буддийского Учения (Исторический Будда, передающий Дхарму другим, почитается как Чакравартин на санскр. «Тот, кто вращает колесо»). Дхармачакру сравнивают с метательным оружием Чакравартина, благодаря способности Учения отсекать препятствия на пути к Просветлению и все иллюзии. Колесо с восемью спицами символизирует Учение Первого поворота Колеса Дхармы, спицы в этом случае означают Благородный Восьмеричный путь: Правильные 1. Взгляд 2. Мышление 3. Речь 4. Поступки 5. Образ жизни 6. Усилие 7. Осознание 8. Самадхи и восемь ступеней медитативного сосредоточения; а также распространение Учения Будды по восьми направлениям - четырем основным сторонам света и четырем промежуточным. Урок для нас: идем дальше, овладеваем знаниями, потому как все есть Майя, все есть иллюзия.
Возраст храма насчитывает несколько веков, он стоит на скале, испещренной различными надписями и рисунками, по которым археологи смогли судить о возрасте постройки (храм был построен в период между VI и VII веками). Профессор Сенаратх Паранавитхана полагал, что храм получил свое название от слова Индасала. В пещере можно увидеть два основных рисунка. Первый из рисунков изображает купцов Тхапассу и Балукку, принесших подношение Будде. Второй рисунок изображает эпизод, в котором Высшее Божество спустилось в пещеру Индасала, чтобы послушать проповеди Будды.
Наружная стороны фасадной стены храма покрыта росписями с сюжетами из жития Будды. Рисунки выполнены в непривычной для храмовых сооружений Шри Ланки желтовато-голубой палитре и смотрятся несколько необычно. Говорят, эти настенные росписи датируются началом 20-века (над входным проемом сохранилась надпись с именами художников и датой – 1917 год).
Паллеканде Ратанасара Маха Тхеро провел нам уроки по медитации. Первый – основы практики медитации на каждый день, второй - обучение «пошаговой медитации». Берем это с собой, практикуем. Благодарим Паллеканде Ратанасара Маха Тхеро. Этот храм последний в списке мест для посещения и завтра мы направляемся на отдых. Мы помним: «Действие» продолжается.
Насыщенный день завершился вечером в очень красивом отеле с названием «Дерево Жизни», где нас, немного притомившихся, накормили великолепным ужином. Благодарим эти дни за новые открытия, новые вопросы и полученный объем информации.
Ваш браузер не поддерживает скрипты!
24.07.2017
АРТА
4 комментариев
3017 просмотров