Главная
Новости
Встречи друзей
Организация
Организация
Благотворительность
Мероприятия
Конкурсы
Поздравления
Объявления
Творчество
Интерактив
Проза
Интервью
Стихи
Галерея
Мы умеем отдыхать
Материал
Начинающим
Притчи
Статьи
Антикатастрофа
3D картинки
Уроки
Прочее
Фото
Фоторепортажи с поездок
Аркаим
Из личных архивов
Разное
Вход
Логин или E-mail адрес
(забыли пароль?)
пароль
Запомнить меня
Нет учетной записи?
Зарегистрироваться!
Общение
Фотографии
Поездка на зимний Байкал 5-13 февраля 2021 год.
На третий день была запланирована поездка вдоль южного берега Байкала, вдоль КБЖД, кругобайкальской железной дороги, затем посещение музея Рериха, и конечно же очередная работа. Путешествовать в этот день нам предстояло на еще одном транспортном средстве, которое в нашем арсенале появилось впервые, это катер на воздушной подушке, хивус. Ему не страшны ни снег, ни лёд, ни торосы.
Вот так вот , аккуратненько загружаемся.
Простор, синева, красота , восторг. Увидев, ну очень похожие на пирамиды горы, дружно замечтали вернуться сюда снова.
С 1956 года кругобайкальская железная дорога, действующий ее участок, сохранился лишь от поселка Байкал до поселка Слюдянка. Участок дороги от Иркутска до Байкала был разобран и затоплен водами иркутского водохранилища. Но поезд регулярно проходит оставшийся участок, перевозя в Слюдянку и обратно портовые грузы и пассажиров.
А это фото ИТАЛЬЯНСКОЙ подпорной стены. Более 600 мастеров из Италии строили этот участок дороги. Эту дорогу еще называют золотой, потому что стоимость ее строительства превысила 33 миллиона рублей. По ценам того времени, а строилась она с 1899 по 1905 годы, это ОГО ГО !
Первую остановку сделали на мысе Толстый. Поднялись к тоннелю. И конечно же прошли через него, туда и обратно. На протяжении всей трассы было построено 41 тоннель, из которых в настоящее время сохранилось лишь 39. В наши цели не входило пройти пешком все сохранившееся тоннели, но через парочку пробежать было интересно.
Этот тоннель был построен в 1903-1904 году.
У тоннеля под аркой
Самый длинный тоннель на мысе Половинный. Пробежать его обязательно надо! Хотя там, вдалеке, видели идущий поезд. Решили, что успеем…
Не успели… состав нас догнал. Поезд гудел почти непрерывно, а машинист весело махал из кабины нам рукой. Ух… Страшновато было…Но эмоции классные.
Часть пути мы решили пройти пешком, по мостам, до одного из красивейших виадуков.
Старый паровоз, и памятник и память. Полазить по нему, зайти внутрь…
Наши катера уже ждут нас под этими ажурными высокими мостами. А нам еще и работу сработать предстоит.
А простор то какой!
Солнечное гало появилось, а значит пришло время действия.
Работали в этот раз и с информационным полем Земли , и с ноосферой, и с Миром Учителей.
Вот так оно после работы…
И белой птицей в небеса…
Добрались до поселка Ангосолка. Музей Рериха.
Нашим гидом был директор музея, человек влюбленный в дело своей жизни, необыкновенный. Его слова о том, что Байкал это память планеты Земля, о том, что здесь скристаллизована информация многих миллионов лет, проникли в наши сердца, в каждую клеточку сознания нашего.
Елена Рерих. Верный Друг, сподвижник, супруга Николая Рериха.
Портреты Проявленных Великих Учителей. Когда мы были у этой экспозиции, наш гид произнес еще одну, запомнившуюся нам фразу: перед тем, кто является великим учителем, раскрывается цветок жизни с 6 лепестками.
Семья Рерихов.
После пищи духовной очень хочется пищи земной. Перекус на льду. И в обратный путь нас ждет дорога.
Снежные цветы на льду. Завораживающее зрелище.
Все на фотосессию на цветочную клумбу. И сидя....
И лежа....
И кто как хочет.
А это не вода… Хотя похоже…Конечно же чистейший лёд.
На закате возвращались в Листвянку. Наполненные эмоциями , впечатлениями, новыми энергиями.
Ваш браузер не поддерживает скрипты!
18.04.2021
Натник
1 комментариев
1039 просмотров