Мальшаков Сергей, группа «Матрица»
Здравствуйте МироТворцы!
Хочу поделиться с вами своим творчеством - кораблестроение в миниатюре.
Это одна из областей моей жизни, которая меня увлекает и помогает мне быть внимательным, сконцентрированным, скурпулезным в жизни. И конечно само изучение истории доставляет мне большую радость.
Хочу поделиться с вами своим творчеством - кораблестроение в миниатюре.
Это одна из областей моей жизни, которая меня увлекает и помогает мне быть внимательным, сконцентрированным, скурпулезным в жизни. И конечно само изучение истории доставляет мне большую радость.
Представляю вам свою последнюю работу - Торговое судно Древнего Египта 2487 - 2475 г.г. до нашей эры.
Немного истории:
Египетский флот сыграл решающую роль не только в долине Нила, но и в Средиземном и Красном морях, где египтяне поддерживали регулярные морские перевозки и связь, особенно в Ливане, из которых импортировалась в первую очередь древесина.
Мы знаем, что кедровая древесина из Ливана импортировались еще в период Первой Династии, и нет никаких доказательств, что она не перевозилась на египетских суднах.
В погребении храма фараона Сахуре, были найдены части рельефов, показаны плавания и возвращения флота; в текстах кратко упомянуто, что это была доставка помощи, посланный в Пунт в тринадцатый год царствования Сахура.
Фотографии судов, содержащийся в храме Сахура являются очень аккуратными, и сделать
из них идеальный чертёж судна стало возможно.
Плавания в страну Пунт
От времени Сахура до нас дошли первые сведения о путешествии египтян в далекую страну Пунт, куда была направлена грандиозная морская экспедиция. Судя по официальной летописи Палермского камня, в последний год царствования Сахура из Пунта были привезены сказочные богатства: 80 000 мер мирры, 6000 весовых единиц сплава золота и серебра, а также 2600 стволов ценной древесины.
С уважением, Сергей.