Главная
Новости
Встречи друзей
Организация
Организация
Благотворительность
Мероприятия
Конкурсы
Поздравления
Объявления
Творчество
Интерактив
Проза
Интервью
Стихи
Галерея
Мы умеем отдыхать
Материал
Начинающим
Притчи
Статьи
Антикатастрофа
3D картинки
Уроки
Прочее
Фото
Фоторепортажи с поездок
Аркаим
Из личных архивов
Разное
Вход
Логин или E-mail адрес
(забыли пароль?)
пароль
Запомнить меня
Нет учетной записи?
Зарегистрироваться!
Фото
Из личных архивов
2016 Копан, Киригуа и Топоште
Далее наш путь лежит в Гондурас. Во время четвертого путешествия к берегам Америки, Колумб попал в сильный шторм и после высадки на берег сказал: «Gracias a Dios que hemos salido de estas HONDURAS» (Благодарение Богу, который вывел нас из этих глубин). За регионом так и закрепилось название Гондурас.
Жемчужина майяской цивилизации - Копан. Это первая наша остановка. И нас встречает - Дух парка. Городище Копан обязано своим названием Диего Гарсиа де Паласио, который в 1576 году составил первое описание древнего города «копан», что на языке науатле означает «мост».
Мы приветствуем Биоматрицу и соединяемся с ней.
Далее мы видим стелы, на которых увековечены в камне правители города. На них также высечены даты правления и семейные хроники того или иного монарха. Основал копанскую царскую династию в 426 году н. э. К’инич-Йаш-К’ук'-Мо. Прежде чем стать правителем в Копане, он совершил паломничество в далекий Теотиуакан в Мексике, где он получил инсигнии (знаки могущества, например: корона, скипетр, держава, мантия, посох, перстень...) верховной власти.
Фотография после действия на центральной площади Копана, которое заключалось в активации этого места и соединение с активными точками Земли.
Мы перемещаемся по парку и выходим на площадку, назначение которой по версии ученых - игра в мяч. Она была основана на трактовании символов с разных предметов. Справа, сверху - клеймо с площадки для игры в мяч в Копане. Игрок слева в защитных доспехах — один из героев-близнецов. Его соперник — бог подземного мира. Справа, снизу предмет из Чичен-Ицы. Подобные площадки были найдены во всех поселениях майя. Их реальное предназначение может значительно отличаться от версии ученых.
Далее мы направляемся к иероглифической лестнице. По имеющимся данным после смерти 18-Кролика на престоле в Копане воцарился Небо-Обезьяна. Через 10 лет, в 749 году, его сменил Небо-Раковина. К этому времени началось её строительство. Основное предназначение - показать могущество Копана. Иероглифическая лестница является самой длинной известной науке надписью на памятниках майя. Архитектурные черты лестницы характерны для Тикаля и Петена.
На ней были увековечены выдающиеся военные победы и перечислены ритуальные жертвоприношения особо знатных персон. Лестница ведет на 22-метровую высоту, на верхнюю площадку пирамиды. Более 70 ступеней буквально испещрены иероглифами (ученые насчитали 2200 знаков), причем самая первая ступенька была исписана еще при 18-Кролике. Закончил строительство пирамиды и гравировку ступеней Небо-Раковина. В итоге получилась настоящая летопись публичной и династической истории Копана со времени основания первой династии первым правителем К’иниш-Йаш-К’ук-Мо. К сожалению, большие фрагменты текста нынче утеряны, эродированы либо до сих пор не расшифрованы.
И здесь мы провели наше действие.
Алтарь Q изображает всех 16 царей Копана. Верх украшен надписью, повествующей об основании местной царской династии. Копанским царям приписывали господство над южной границей майяской ойкумены. Эта репутация отражалась в титулах копанских царей, называвших себя «стопами солнца южного неба».
У верхней ступеньки «Храма 16» или Росалила коленопреклоненное существо — получеловек-полуобезьяна. В его образе учёные увидели грозное божество -Хануман, повелевавшее ветрами и ураганами. В руке оно держит факел. Мы же увидели египетского Бога ТОТа (в центре факела можно увидеть букву Т).
Осознание многих моментов поездки приходит уже дома. Так, например, два видения обезьяноподобного образа из Копана, мы увидели в двух разных фильмах, просмотренных по возвращении из поездки: «Боги Египта» и «Король обезьян».
После проведения действия Инь и Ян около образа ТОТа у нас было время для проведение индивидуальной медитации в этом месте. Во время неё многие из нас увидели большое количество воды (информационные потоки). Интересно отметить, что центральные площади городов символизировали поверхности царства мертвых и зачастую проектировались так, чтобы во время сезона дождей их затопляло водой — по аналогии со всемирным потопом в момент сотворения мира. Площадки для игры в мяч служили переходом в подземное царство. Особая роль отводилась стелам; майя их называли «тэтун» — «каменные деревья». Стелы-деревья вырастали из подземного царства, и для каждого правителя «личная» стела с его изображением была тем столпом, на котором держалась его империя.
На протяжении всей поездки мы видим взаимосвязи разных стран и цивилизаций. на этих фотографиях из Копана можно увидеть возможную связь с гигантскими каменными головами ольмеков. Цивилизация ольмеков считается первой, «материнской» цивилизацией Мексики, которая умела сжимать и преобразовывать силу пространства. Эту догадку подтверждает тот факт, что по мнению ученых около 900 г. до н. э. древние обитатели Копана изготавливали керамическую посуду по-ольмекски и даже вырезали на нефритовых изделиях сцены по мотивам ольмекских религиозных верований.
Благодарим тебя, Копан.
Так нас встречал отель «Марина Копан» в Гондурасе.
И снова утро, и мы отправляемся в Киригуа. Он был основан приблизительно в 250-550 н.э. выходцами из Тикаля. Стелы Киригуа отличаются четырехгранной формой и совершенно иным соотношением ширины и высоты.
В Киригуа для записи использовались символы, изображающие людей и животных целиком, а в большинстве других городов в качестве иероглифов выступали только головы и верхняя часть туловища. Однако, самую большую археологическую ценность представляют многочисленные алтари, выполненные в виде животных.
Здесь мы видим множество разных символов и образов (людей, животных...).
Парк Киригуа запомнился нам, как место, где наши действия были проявлены на фотографиях необычным преломлением света. Следует отметить, что огромные монолитные стелы Киригуа выполнены из твёрдого камня, вес которых достигает 65 тонн. Грубый песчаник, из которого высечены эти стелы не местного происхождения. Как их сюда доставили? На чём? Какой техникой должны были обладать майя, чтобы решать подобные инженерные задачи? Пусть остается загадкой. На фотографиях результат наших действий - активации точки силы.
Когда Генрих Берлин взялся за расшифровку майяских текстов, собранных из разных мест, он сделал удивительное открытие: во многих текстах, обнаруженных в одном и том же городе, очень часто повторялся какой-нибудь единственный, характерный только для данного города иероглиф. Причем аффиксы, окружавшие основной знак, были практически одинаковыми, а вот сами основные знаки от города к городу разительно отличались. Например, наиболее часто встречающийся в Тикале знак напоминает стянутые жгутом волосы, а иероглиф-эмблема Копана — ни дать, ни взять, голова крысы! Тут-то «мексиканского» немца и осенило: не обозначают ли эти иероглифы сам город, в котором они так часто употреблялись, а может, это имя тамошнего правителя? И тогда почему некоторые иероглифы явно топонимического или антропонимического характера иногда обнаруживаются не в «своих» городах? Возможно, это указывает на политические, экономические и иные связи между данными городами…Следуй за белым кроликом...
Вода, которую мы видели в медитации в Копане, здесь проявилась иным образом. Так археологам удалось выяснить то, что в конце шестого или начале седьмого века в долине реки Мотагуа, где находится Киригуа, произошло сильное наводнение. Некоторые участки комплекса были полностью погребены под значительным слоем ила, вследствие этого видоизменился и первоначальный ландшафт участка. В связи с этим, как считают ученые, центр Киригуа был перенесен. Его границы определили с помощью нескольких скульптур, большинство из которых сохранилось до нашего времени.
На фотографии дерево, где было проведено действие - открытие портала.
Отклик природы на наши действия.
Вечер. День седьмой. И наш поздний ужин.
Утро - Флорес. По легенде на берегу озера Петен-Ица, произошло поистине легендарное историческое событие: отряд Кортеса наткнулся на одно из государств майя, продолжавшее существовать еще со времен классического периода. Кортес повстречался с Кан Эком, правителем народа ица. Любезно пригласив испанцев в гости, правитель перевез их на многих каноэ на другой берег озера, где располагался его город Тайясаль, нынешний Флорес. Там группа братьев-миссионеров затянула свою хоровую мессу, которая до того растрогала вождя, что тот под впечатлением, прослезившись, принялся крушить своих идолов. Оставалось только подчиниться испанской короне, что Кан Эк и сделал. Говорят, что в порыве страсти правитель самолично взялся выхаживать больную лошадь Кортеса, хотя смертельно боялся этого странного, чудовищного животного, никогда раньше не виденного. Так говорит легенда. Больше Кортес с Кан Эком никогда не встречались, а сам Тайясаль просуществовал еще долгие годы как совершенно независимое государство, совершенно не тронутое испанцами.
Мы направляемся в Топоште - археологический памятник на территории департамента Петен в Гватемале. Город Топоште находился на острове (ныне полуостров) в лагуне Йашха. Название Топоште означает «семя растения Brosimum alicastrum» (данное растение составляло важную часть рациона майя). Город появился в поздний классический период; его населили выходцы из знатных семейств города Йашха.
На пути мы повстречали вереницу муравьев. Пример муравье поражает нас, так как он ярко демонстрирует, как и что можно достичь при едином целеполагании. Один муравей и даже десять, двадцать и тридцать - не знают, как строить муравейник. Они только бестолково бегают и суетятся. И только когда набирается определённое их количество, они как по команде из единого центра начинают создавать свой дом по определённым правилам. Аналогичные примеры у стаи птиц: одна птица не знает, куда ей лететь. И две, и пять тоже не знают. Но когда их набирается определённое количество, то одна из них становится вожаком стаи и ведёт остальных по строго установленному маршруту. Раньше учёные думали, что вожаком может стать только опытный самец, которому уже известен этот путь. Но оказалось, что вожаком стаи может быть и совсем молодая птица, которая ни разу не летала этим путём. Если бы мы могли все вместе идти к достижению единой цели единым путем (ни коллективный разум, а единое Со-знание), каких бы высот мы смогли достичь? Это наше философское рассуждение.
Медитация в Топоште была очень мощной и запоминающейся. Проявилось много Духов. Некоторые из нас видели процесс посвящения, получение знаний через раскрытие символов.
После активации пирамиды мы собирались направиться в обратный путь.
Однако пространство скорректировало наши действия и под звуки местного музыкального инструмента мы разожгли Огонь на месте древнего алтаря и в огне проявились Духи этого места, которых мы видели в медитации.
Завершив все необходимые действия в сопровождении Духов места направляемся в обратный путь.
Ваш браузер не поддерживает скрипты!
13.06.2016
АРТА
2 комментариев
2676 просмотров