Великий ученый Л.С. Выгодский отмечал, что в игре ребёнок становится «как бы на голову выше самого себя. Игра в конденсированном виде содержит в себе, как в фокусе увеличительного стекла, все тенденции развития; ребёнок в игре, как бы пытается сделать прыжок над уровнем своего обычного поведения».

Одна из высочайших ценностей участия в играх – обогащение эмоциями. Играя, дети накапливают опыт эмоциональных переживаний, формируют необходимый для общения эмоциональный запас – контактность, толерантность, доброту, бескорыстность, умение сопереживать, радоваться чужому успеху. Таким образом, в играх на всякой возрастной ступени детства закладываются те нравственные качества, которые будут определять ребёнка как личность во взрослой жизни.

Играть в нас заложила матушка природа. И пример тому наши братья меньшие. Например, игры медвежат заключаются в беге наперегонки, затаивании , нападении друг на друга из засады и борьбе. А у лисят игра включает затаивание и прыжки - эти движения используются при охоте на грызунов.
Вы знаете, прежняя детская легкость, радость вернулась ко мне, когда осознаешь что все трудности нашей жизни это ступеньки на следующий уровень.
Очень четко это понимаешь в сложных походах, таких как экспедиция на Ямантау.
Ум уже кидается от крайности к крайности. Когда заблудились и сделали крюк в 35 км. О, а сколько было препятствий. И никуда не денешься - проходишь.
В жизни, мы часто уклоняемся от трудностей под предлогом почитать захотелось, что то еще сделать. Ой, что то опять накатило и хочется писать и писать . А дел очень много.
Всем спасибо ...
06.04.2013 Данила 2 комментариев 851 просмотров