Тальков камень, Бажовские места, сказочно красивы. В субботу утром с группой единомышленников отправились в путь.  Приехали в природный парк, купили билеты и вышли на туристическую тропу.  Справа от нас пел не замерший родник, так и хотелось ему подпеть… Чуть далее  приветливо встречали фигурки рыбака, и ещё далее,  деревянного медведя. Под  мостом (Мост "Рыбака"), по которому мы прошли,  пробежала трижды норка,… Затем нас встречали птички и охотно принимали от нас угощение из кормушек, которых там очень много по дороге. Уже перед Тальковым  Камнем, птички  пытались, есть с руки.  Там уже не было кормушек. Коготками,  вцепляясь в палец… Птичке при этом было не очень удобно, она проделала этот эксперимент дважды, и уже потом я ей насыпала семечки на снег. Мы решили сделать Кору вокруг «Талькового Камня», на котором и работали.  Самое интересное, что мы получили в подтверждение выполненной работы это птичье пение. Конечно же были и другие подтверждения.. В этот раз мы видели много птиц. Внизу у подножия нас встречала фигурка снеговика, ….Скорее «снеговички»   Следующая, Внешняя Кора у нас получилась по всему периметру по дороге на « Тальков Камень»…  На обратной дороге нам встретился каменный колодец «Плавильная печь» с соответствующей табличкой … Самыми первыми наша команда встретила  семью: Родители  с двумя мальчишками и собачкой,… Затем народ просто шел и шел… Уже на самом выходе из парка нам позировала белочка, разрешая себя фотографировать, то в кормушке домике, то на дереве…. Угощение,  от нас она тоже приняла. Поездка была очень позитивной. Возвращались радостные и очень довольные.  Мы получили много разных подтверждений об успешно проделанной работе.  Солнышко всю дорогу нас поддерживало своими прекрасными лучами…Как всегда совместный перекус за общим столом и в путь … Домой..

А вот что написано в путеводителе:

Туристический маршрут Легенды талькового кольца.

В глубине парка спрятано удивительное по красоте рукотворное озеро. Оно вырублено в скале, оно

завораживает, про него ходит много легенд и преданий. Это памятник природы озеро Тальков камень.

К нему  ведет оборудованная туристическая тропа, протяженностью два километра.. Через реку Черная

проходим по «Мостику Рыбака»,  название, которого произошло оттого,  что здесь частенько можно увидеть

рыбаков .По указателям идем в сторону Тальков камня по чудесному сосновому лесу. Чуть выше по течению

реки  находится одна из самых старых бобровых плотин, расположенных на территории парка. Днем бобров

увидеть невозможно, так как это сумеречные животные, а вот в вечернее время, либо рано утром можно

понаблюдать за их деятельностью прямо с тропы. Далее «Мыс влюбленных».  И стоянку «Таюткино зеркальце».

Представляет собой стоянку, со столом и скамейками, оборудованным костровищем и туалетом. На стоянке

находится макет шахты, уходящей в гору. Дальняя стенка шахты «Таюткино зеркальце».Далее по тропинке

будет стоянка  для отдыха «Аверин угол» ,  названа по фамилии одного из волонтеров. Тропинка идет,  вдоль

берега, иногда открывает нам уютные подходы к воде, где можно встретить следы бобра или норки. Следующая

стоянка посвящена герою сказов П.П. Бажова «Великому полозу». Место выбрано не случайно, так как по

сказам, эти земли были владениями Полоза, а на реке Черной мыли золото. Стоянка .«Бобровая плотина» с

находящейся здесь ещё одной бобровой плотиной. Маршрут, делая изгиб, выводит нас к подножью отвалов

старинного карьера. Тальков камень - визитная карточка природного парка, одно из самых красивых мест

Среднего Урала.  Поднявшись на склон, нашему взору открываются живописные скалы и чистейшие воды

этого озера. Легендами и тайнами окутано это место.