Чёрный рыцарь

Хотелось всётаки написать небольшое исследование (не просто ссылку на форуме выложить)

о том

что недавно, в середине-конце августа в в Сети появилась видеозапись таинственного черного объекта, парящего в небе Флориды - и "Охотники за пришельцами" уже нашли сходство данного объекта со ставшим легендарным среди уфологов "внеземным спутником", известным под названием "Черный рыцарь" (или "Чёрный Принц")

Начав изучать информацию искать и собирать материал об этом, получилась интересная картина которую захотелось донести-рассказать.

Так в перепечатке Mirror сказанно было, что уже несколько версий роликов, смонтированных из одного видео. Как утверждает Mirror, оно было снято жительницей американского города Джексонвилл, штат Флорида. Кстати, она считала, что снимает воздушного змея. В кадр попал таинственный летающий объект черного цвета, от которого отсоединяются еще несколько объектов меньшего размера. По словам очевидцев, НЛО пробыл в поле зрения несколько минут, после чего исчез.

Что же известно о так называемом "Чёрном рыцаре" (или Принце)? И почему захотелось написать целую "статью" о нём? По этому поводу в статье рассказывалось о том, что "считается, что он [инопланетный спутник Чёрный рыцарь] находится на орбите Земли и время от времени посылает на нашу планету сигналы, которые не удается расшифровать. Исследователи называют и его возраст - около 13 тысяч лет".

Откуда же такая информация взялась? И 13 тыс. ...

Во первых нужно начать со свидетельства (об инфрмации) талантливого советского (и российского) писателя-фантаста Александра Казанцева (например по его сюжету-роману был снят первый масштабный советский фант фильм "Планета Бурь" 1964 г., даже потом выкупленный и показанный в Америке (с переделанными титрами, под своих актёров и сюжет) также он убедительно доказывал, что над Тунгусской произошёл взрыв, ядерного... двигателя) - так вот:

"Вполне возможно, что на многие вопросы можно ответить, исследовав один из спутников Земли, который обращается в противоположную  сторону, чем все спутники, запущенные в СССР и США. На Западе его называют «Черным принцем». О его существовании я узнал от крупного американского ученого, специалиста по слежению за искусственными спутниками Земли, Жака Валле, с которым опубликовал совместную статью в «Технике молодежи» в августе 1966 года. Там был абзац о «Черном принце», включенный Валле. Впоследствии было лишь несколько упоминаний о подобном космическом теле. Скептики склонны отнести этот «спутник» к числу «спутников-шпионов», которые запущены на высоту больше 30 тысяч километров от Земли. Но тогда время его оборота вокруг Земли будет меньше, чем сутки, и относительно его движение по отношению к какому-нибудь объекту на Земле будет с запада на восток. К сожалению, пока никто не заинтересовался такими спутниками Земли с точки зрения их возможного неземного происхождения. Хотя за рубежом сейчас уделяют много внимания гипотетическому спутнику Луны, который отвечает на получаемые им радиосигналы, отвечает в виде повтора полученных сигналов, однако с задержкой, которую можно рассматривать как своеобразный код (эффект Штермера, обнаруженный еще в двадцатых годах и интенсивно изучаемый сейчас, в частности, в Англии).

Как бы то ни было, будь «Черный принц» спутником Земли или Луны (это безразлично), нас интересует то, что он снабжен приборами отнюдь не естественного происхождения. Космонавтика достигла ныне такого уровня развития, когда вопрос об исследовании космических объектов искусственного (возможно) происхождения может, быть поставлен в повестку дня науки уже завтрашнего дня". «Молодой ленинец» 20 сентября 1986 года

Пойдя дальше по поискам, можно даже сказать "глубже", мы выясняем с вами, что:

 

Подобно многим странным и феноменальным историям, начало легенды о «Чёрном принце» положил Николо Тесла (Nicola Tesla). Говорят, что он уловил повторяющийся радиосигнал в 1899, по его убеждению идущий из космоса, и заявил об этом публично на конференции. В 1920 радиолюбители могли ловить тот же самый сигнал. Затем, ученый из Осло, Норвегия, экспериментировавший с короткими радиоволнами в 1928, стал ловить «эхо с длинной задержкой» (LDE), не понимая до конца феномен возврата радиосигнала через несколько секунд после трансляции. Объяснение появилось в 1954, когда газеты опубликовали заявление ВВС США (US Air Force), сообщавшее миру о двух объектах на орбите Земли, когда ни одна из наций не имела ещё возможности их запустить. Существование «Чёрного принца» засвидетельствовано из разных источников и подтверждено ВВС США.
К 1960 и США, и СССР имели спутники на орбите Земли. Но 11 Февраля 1960, многие газеты опубликовали настораживающее сообщение: «Кто-то ещё имеет спутник на орбите Земли». Экраны радаров, созданные для обнаружения объектов противника, обнаружили нечто. Это было охарактеризовано как темный кувыркающийся объект. Спутник был не Американский и не Советский.

 

Также космический объект, якобы, систематически посылает на Землю аномальные сигналы. Их впервые услышали в 1920 году и приписали земное происхождение, но вот что было странным: как только поступал первый сигнал, через несколько секунд приходил и второй. Этот факт было трудно объяснить с физической точки зрения и специфики отражения радиоволн от слоев атмосферы. Сигналы попытались расшифровать, они оказались похожими на звездные карты и диаграммы. Но, в этот период, ни США ни СССР не имели технологий вывода спутников на полярную орбиту.
В 1960 году «Черный рыцарь» был впервые обнаружен с помощью радаров и камер слежения на Лонг- Айленде. Наблюдатели идентифицировали его как красный светящийся объект, движущийся в направлении с востока на запад. Здесь стоит отметить, что большинство спутников перемещаются в обратном направлении - с запада на восток. Его скорость была примерно в три раза быстрее, чем скорость любого спутника Земли. Специалисты NASA говорят, что "исследовать данный объект - как купить шкатулку, ничего не зная о ее содержимом. Там может оказаться все... или ничего".

Затем астронавт Гордон Купер (Gordon Cooper) в 1973 сообщил о НЛО зеленоватого оттенка во время его 15-го оборота на борту Меркурий 9 (Mercury 9). Объект видели на экранах радаров станции слежения НАСА в Австралии не менее 100 человек. Последовавшее официальное разъяснение говорит об ошибке системы на борту и галлюцинациях Купера, вызванных высоким содержанием CO2 в воздухе. Реальность «Чёрного принца» казалась невероятной".

И вот, в 1973 Дункан Лунан (Duncan Lunan), ученый из Шотландии, взялся прояснить вопрос наверняка. Он поднял данные Норвежских ученых о явлении «эхо с длинной задержкой» и проанализировал их. Лунан обнаружил, что сигнал указывает направление на Эпсилон Волопаса (Epsilon Boötis), двойную звезду в созвездии Волопаса. Чем бы не являлся «Чёрный принц», похоже он транслировал приглашение от людей с Эпсилон Волопаса, приглашение возрастом 12,6 тысяч лет, по утверждению Лунана.

Далее в 1998, когда космический челнок Эндавер (space shuttle Endeavor) выполнял свой первый полет STS-88 к космической станции астронавты на борту сделали множество снимков странного объекта, которые можно было свободно увидеть на сайте НАСА. Но вскорости, все фотографии исчезли. Появились вновь снимки немного позднее, на новых страничках с описанием, что данные объекты являются космическим мусором.


 И вот наконец история снова всплывает в августе этого (2015) года. Но не всё так радужно, как описывается: при изучении материалов уфологи выясняют, что с 1958 по 1965 гг Великобритания запустила 22 ракеты, разрабатывая спускаемые носители. Программа называлась «Чёрный принц». Но, как бы «Чёрный принц» ничего не выводил на орбиту, вторая ступень завершалась спуском, а не подъемом. Но откуда-то название пришло такое? И эта версия подходит - ибо "Чёрный принц" это Эдуард Плантагенет «Чёрный Принц» (прозвище по цвету доспехов; англ. Edward Plantagenet, «the Black Prince» 1330—1376, Бордо) - принц Уэльский, герцог Аквитанский, старший сын короля Англии Эдуарда III. Чёрный же доспех принца соответствует "Чёрному рыцарю" - рыцарю в Средние Века , не имевшему при себе геральдических опознавательных знаков, что могло быть обусловлено либо отсутствием у рыцаря таковых, либо желанием скрыть собственную личность или личность своего сеньора, простой воин не имел герба и не располагал индивидуальными цветами. Такие воины часто становились наёмниками и, не имея собственного оруженосца или пажа, красили доспехи в чёрный цвет, чтобы защитить их от ржавчины.Впервые чёрный рыцарь появляется в легенде Артуровского цикла. В романе Вальтера Скотта «Айвенго» Король Ричард носит чёрные доспехи.

Также последовал и другой ряд "разоблачений", таких, что сигнал который принял Никола Тесла был сигналом звезды-пульсара - и он открыл словно его до его открытия (хотя это не обьясняет его уверенность в контакте (мысленном) с иными другими цивилизациями, раскрывшими ему многие знания) и многие другие.

Чтож - на этом всё? Городская Легенда ( Городская легенда ( англ. urban legend), городской миф (брит.  urban myth) — современная разновидность легенды (мифа): короткая и, на первый взгляд, правдоподобная (хотя обычно не соответствующая действительности) история, опирающаяся на современную техническую и общественную реальность, обычно затрагивающая глубинные проблемы и страхи современного общества. Правдоподобность городской легенды основана на необходимости специальных знаний для её разбора и проверки) и не более? Но эта история всёже нам будет очень интересна тем - что в 1973 г (1973 Дункан Лунан (Duncan Lunan), ученый из Шотландии (!) ) выходит на экранах Советского Союза




Если кто не помнит: Земляне получают таинственный сигнал о помощи - летят - и обнаруживают космическую станцию у планеты на которой разрушена цивилизация (стёрты чувства и эмоции, считать можно - киборгизирована)


Также можно вспомнить




«Свобо́дное ра́дио А́льбемута» (англ. Radio Free Albemuth) —  роман (1976) и экранизация (2007-2010) произведения Филипа Дика. В этой альтернативной фантастической истории показан коррумпированный президент США Феррис Ф. Фремонт (ФФФ (FFF) — 666, число зверя), который занимает свой пост в шестидесятые годы. Его характер лучше всего описывается, как смесь Джозефа Маккарти и Ричарда Никсона. Он отменяет гражданские свободы и права человека, разрабатывая теорию заговора вокруг фиктивной подрывной организации, известной как Aramchek. В дополнение к этому, он связан с правым популистским движением «Друзья американского народа». Его действия приводят к созданию реального сопротивления, которое осуществляется через радио Альбемут с таинственного чужеродного спутника, которым владеет внеземной суперинтеллект, всемогущее существо под именем Валис (которое транслирует сигнал-сны некоторым людям).

(В феврале-марте 1974 года Дик столкнулся с серией видений, снов и событий, которые он истолковал как религиозные символы. Тогда он начал вести журнал «Экзегезы» (богословские толкования; англ. Exegesis), который к концу жизни Филипа достиг восьми тысяч страниц. «Экзегезы» послужили основой для романов «ВАЛИС» и «Свободное радио Альбемута». В этот период Дик, по собственному признанию, стал видеть свои прежние жизни и тексты на незнакомых ему языках. В письме Клаудии Буш он сообщал это так: «Все мои мысли и переживания во снах концентрируются на эллинистическом периоде, с некоторыми включениями из предшествовавших культур. Лучший способ описать это — сказать, что ночью мой разум полон мыслей, идей, слов и теорий, которые можно было бы найти у высокообразованного греко-говорящего учёного, жившего не позднее III века н. э. где-то в Средиземноморье в Римской империи». Позднее он говорил о том, что его эзотерический опыт продлился 11 месяцев, и предположил, что он мог быть связан «с дисфункцией пространства-времени»)

И  здесь
опять можно привести пример и неприятной интерпретации, такой как недавний фильм "Сигнал" - где такой спутник наоборот - порабощает - да и в самом "Свободном радио Альбемута" изображают



Как говорится в описании энциклопедии Символики и Геральдики

Рыцарь - В легендах — символ мастерства в искусстве верховой езды и владения оружием, воплощение преданности и благородного служения; а также сублимация жестоких желаний.

 

Рыцарство как символический идеал и источник огромного числа галантных литературных героев.

 

Миссионерский символизм рыцарства был использован Св. Игнатием Лойолой при основании ордена иезуитов в честь святого рыцарства.

 

Как всадник олицетворяет дух, направляющий тело.

 

Его поход – путешествие души в этом мире соблазнов, препятствий, испытаний; проверка характера и движение к совершенству. Странствующий рыцарь, блуждает в смутной надежде обрести достойную миссию.

В цветовой символике рыцарства:

Зеленый Рыцарь – это либо испытуемый неофит, либо инициируемый / инициация.

Будучи гигантских размеров – символ силы природы, иногда Смерть. (и повидимому Зелёный Человек, символ природы - первооснова для городской Легенды о Зелёных человечках)

Чёрный же "Черный Рыцарь - силы зла, грех; и искупление, жертва / но и возможно анонимный герой-аскет, искупающий свои грехи

 

Так, беспристрастно (насколько смогли), мы с вами посмотрели на материал который есть о возможной  Космической станции "Чёрный Рыцарь"/"Чёрный Принц"



Напоследок хочу добавить и отрывок посвещённый станции - из книги в начале вспоминаемого А.П. Казанцева "Фаэты" (1972-1974 (!) ) посвящённой жителям Фаэтона - разрушеной планеты между Марсом и Юпитером (сегодняшний пояс астероидов, по его интерпретации взорвав водную оболочку (океанов) из-за мировой войны планеты они переселились, пришлось, на Марс)

Фаэты. (том 3 Братья (1973) (Солнечное племя) )

Всю ночь Дальке снился "Черный Принц":
      Глава вторая. "ЧЕРНЫЙ ПРИНЦ".
      Сотни миллионов людей во всем мире готовились смотреть по Всемирному телевидению волнующие эпизоды исследования "Черного Принца".
      Друзья Галактиона Александровича собрались у него на квартире. Теперь он был уже профессором, членом-корреспондентом Академии наук СССР. Его помощница Эльга Сергеевна, кандидат исторических наук, недавно вернулась из летней археологической экспедиции. Она уже не первый год руководила ею (к некоторому тайному раздражению профессора, который предпочел бы видеть Эльгу всегда при себе).
      С помощью Тани, приехавшей к сестре перед началом занятий в Томском университете, Эльга Сергеевна ловко собирала на стол, звеня старинным столовым серебром (иной сервировки профессор не признавал). Далька грустно поглядывал на ее великолепную головку с эллинским узлом волос на затылке. Он приехал в Академический городок после практики на крупной сибирской стройке, где находился в связи с одним из своих бесчисленных проектов. Замыслы то оттаивания сибирской вечной мерзлоты, то сооружения всесибирского энергетического кольца ветроустановок, могущих заменить гидростанции, то еще какой-нибудь не менее грандиозный проект так и не дали ему вовремя закончить политехнический институт.
      Взятый им академический отпуск вызвал резкое неодобрение старшего брата.
      Профессорская квартира Галактиона Александровича казалась холодной и неуютной, хотя в ней было немало редких коллекций. Но черепки и кости, хоть и представляли научную ценность, все же мало украшали жилые комнаты. Однако Галактион Александрович слишком уважал археологию, чтобы отказаться от бесценных для него экспонатов, а Эльга Сергеевна сама пополняла его коллекции. Тане и Дальке все это нравилось.
      Лучшим украшением квартиры был великолепный телевизор. На его огромном, почти киноэкране виднелось переданное прямо из космоса звездное небо.
      До начала передачи остались считанные минуты.
      - Не понимаю, как можно есть в такое время! - Таня отодвинула тарелку.
      Даль покосился на нее. Как она изменилась! Куда делся "цыпленок цапли"? Пожалуй, на коне тоже гарцевать может, как сестра. Эльга Сергеевна по-прежнему была для него образцом совершенства.
      Галактион Александрович, словно руководя тем, что появилось на экране, веско сказал:
      - Внимание. Сейчас мы убедимся, что это всего лишь приблудившийся метеорит.
      Голос диктора не поддержал Галактиона Александровича:
      "Вы видите на своих экранах загадочный объект, получивший название "Черного Принца". К сожалению, он вращается вокруг своей горизонтальной оси, поэтому его форма как бы ускользает от ваших глаз. Предоставляем слово космонавту Крутогорову, который видит сейчас объект со своего корабля. Прошу, Георгий Петрович".
      "С виду напоминает диск, - послышался чуть хрипловатый бас. - Конечно, можно было запустить и диск. Даю телескопический объектив для телекамеры. Как изображение?"
      "Теперь тело виднее. Жаль, кувыркается".
      На экране диск, серый с солнечной стороны и черный с теневой, медленно опрокидывался. Он напоминал сплющенную лепешку.
      - Это не осколочная форма! - воскликнул Даль. - Какой же это приблудившийся метеорит? В природе таких тел не бывает.
      - Почему же? - возразил Галактион Александрович. - Даже идеальные сферы бывают.
      Планеты хотя бы.
      - Они обретали форму в газообразном состоянии.
      - Как знать. Единой точки зрения нет.
      - Тише, сейчас скажут, - прошептала Таня.
      "Мой корабль сближается с "Черным Принцем". Черный он только с теневой стороны.
      Поверхность его словно изъедена песчинками. Космические пылинки, что ли:"
      - Если это не маскировка, - вставил Галактион Александрович.
      Эльга укоризненно сощурилась на него.
      - Я меняю свое мнение, - заявил профессор. - Очевидно, это не естественное образование, а искусственное - времен "холодной войны" в космосе.
      - Я всегда думала о спутнике-шпионе, - кивнула Эльга Сергеевна.
      - Вполне возможно, что его намеренно запустили в сторону, обратную вращению Земли, чтобы труднее было обнаружить и обезвредить.
      "Вот теперь, - слышался хрипловатый бас с экрана, - и вам хорошо видно, что это металлический диск. Сейчас он находится от меня метрах в ста. Постараюсь прыгнуть к нему. Скафандр уже на мне, телекамеру беру с собой, чтобы и все зрители могли побывать со мной вместе внутри".
      "Ты, Георгий Петрович, говоришь "внутри". Думаешь, там есть люк и он для тебя открыт?" - спросил диктор.
      "Люк не люк, а какое-то отверстие имеется. И оно, представьте себе, как будто открыто".
      - Конечно, - сказал Галактион Александрович. - Как же иначе их приборы могли наблюдать Землю? Люк должен быть открыт.
      - Неужели он прыгнет? А если оторвется, улетит в бездну? забеспокоилась Таня.
      Космонавт, словно утешая ее, сказал:
      "Я тут надежно закреплен канатиком, вроде бы нитью Ариадны. Прямо как в древнем мифе. Если прыгну и промахнусь, то по фалу подтянусь".
      - Как бы я хотел быть там! - вздохнул Далька.
      - Да, обходятся без тебя, - притворно посочувствовал Галактион Александрович.
      "Внимание. Пробую прыгнуть", - предупредил космонавт.
      На экране закрутились хороводом звезды, сливаясь светлыми кругами.
      "Прошу простить, получил собственное вращение, - объяснил космонавт. Неуклюжесть".
      Звезды на экране сменились сначала огромным горбом, потом белесым морем, кое-где закрученным спиралями.
      - Это Земля в объектив попала, - разъяснил Галактион Александрович. Облачный покров, циклоны в нем:
      Космонавт справился с собственным вращением, и в объективе опять появились звезды. Часть экрана закрыл быстро растущий в размерах диск. Диск медленно поворачивался, на мгновение показав черневший в его центре круг.
      "Немного промахнулся, - сообщил космонавт. - Удерживаюсь на канатике чуть в стороне от диска. Сейчас мы к нему подплывем, подберемся: с помощью ракетницы".
      На экране на секунды возник ствол ракетницы, которую космонавт показал зрителям, прежде чем ею воспользоваться. Потом диск, продолжая опрокидываться, стал приближаться.
      "Готов. Сейчас дотянусь до него рукой. Хлоп! Стукнулся. Пришвартовался. Плохо видно? Слишком близко. Сейчас отрегулирую камеру. Лежу на поверхности, если это можно назвать лежанием. Вроде мухи на потолке. Боюсь оттолкнуться. Осторожно ползу. Поверхность шероховатая, будто нарочно сделанная".
      - Я же говорил, - веско заметил Галактион Александрович. - Маскировка.
      - А как же внутри? - спросила Таня.
      "Сейчас обнаружим, что там внутри, - словно отвечая девушке, продолжал космонавт. - Ползу к люку, направляю на него объектив. Вам должно быть сейчас лучше видно, чем мне самому".
      На экране трудно было что-либо разобрать, кроме освещенного серебристого края черного отверстия.
      "Георгий Петрович, ты бы света дал внутрь. Не разберем", - попросил диктор.
      "Есть дать свет. Жаль, солнечные лучи туда не попадают. Тут на солнце про фонарик и забыл. Интересно все же, кто эту чертовщину сюда запустил?"
      На экране вырисовалась внутренняя полость диска, освещенная космонавтом через люк.
      "Теперь забираемся вместе с вами, дорогие товарищи телезрители, внутрь "Черного Принца".
      - Ох, кому-то в мире сейчас не по себе, - заметила Эльга Сергеевна. Сейчас увидим и кинокамеры, и телевизионные установки заграничного производства.
      "Странно как-то! Не знаю, как вы там, на Земле, а я ничего не вижу. Вроде пусто здесь. Зря гаечные ключи прихватил. Никакой аппаратуры. Подождите. А это вот видите? Что-то чудное парит в невесомости и ни за что не держится. Какие-то пирамиды и шарики. Вроде украшение какое-то.
      "Покажи-ка нам его, Георгий Петрович, мы с тобой вместе посмотрим".
      На экране виднелось странное сооружение, меньше всего похожее на аппаратуру.
      "Тут две такие штуковины. Я их сейчас свяжу и отправляюсь с трофеем обратно на корабль. Пусть на Земле разберутся, что к чему".
  - Что ж тут разбираться? - зевнул Галактион Александрович, с наслаждением вытягивая ноги. - Все ясно. Настоящая аппаратура после использования была выброшена в космос, а вместо нее остались эти муляжи, которые должны убедить легковеров, вроде нашего Дальки, что это и есть инопланетная аппаратура.
      - Это очень остроумно, - заметила Эльга Сергеевна. - Но пока что не подкреплено исследованием. - Ей хотелось заступиться за Дальку.
      Далька благодарно взглянул на нее. Она отвернулась. Почему он со всеми смелый, только не с ней?
      На экране еще некоторое время виднелось странное сооружение, потом снова появились звезды. Земля, покрытая облаками, и на фоне ее серебристый корабль космонавта, куда он возвращался, осторожно выбирая удерживающий его тросик.
      "Диск заснят со всех сторон, - заканчивал Крутогоров репортаж. - Взята проба металла, из которого он сделан".
      "Итак, дорогие телезрители всего мира, мы вместе с вами участвовали в разрешении загадки нашего космического века и как бы помогали Георгию Петровичу, побывав вместе с ним внутри так называемого "Черного Принца", несомненно искусственного космического сооружения, однако скорее всего земного происхождения. Впрочем, не будем опережать событий. Ученые Земли сумеют установить, какую находку удалось нам там сделать. Поблагодарим Георгия Петровича Крутогорова за великолепно проведенную операцию в космосе и доставленное всем нам волнение и наслаждение.
      Будем теперь с нетерпением ждать благополучной посадки его корабля на нашу родную Землю. До свидания, дорогие телезрители. Наша передача из космоса заканчивается".

До новых встреч :)

 

 

06.09.2015 Ene 3 комментариев 1791 просмотров