Наступило 1 сентября. Праздничный день, знаменующий начало нового учебного года. Моя дочка пошла во второй класс. Утренние сборы, бантики, цветы, здравствуй школа, торжественная линейка…После линейки моя новоиспеченная второклашка отправилась в класс, на первый и единственный урок в этот день. 

— Ну как прошел первый урок? Что изучали? – спросила я дочку после школы, видя как у нее отсутствует настроение.

— Да не очень-то…

— Почему?

— Мне не понравился урок. Мы изучали роботов. Нам показывали и рассказывали о них. Мама, они говорили, что все роботы хорошие – это правда? Нам показывали много роботов на экране. Один из них был с лицом человека, он периодически появлялся на экране и подмигивал нам. А потом мы рисовали. Вот посмотри: я нарисовала главного робота. Его зовут Страж. А вот второй рисунок: тут я нарисовала о том, как робот ловит человека в сеть.

Выслушав рассказ дочки о первом школьном дне и уроке, мне стало искренне грустно и страшно. Что это? Что происходит? Как это называется? Почему бы не сделать урок про культуру поведения, или о том, в какой стране мы живем и чем она славится, или на какой планете мы находимся… нет, что вы! Надо сделать урок про роботов, расписав то, какие они замечательные, хорошие и вообще без них наша жизнь не возможна. В этом уроке я вижу далеко не благодетель. Я вижу то, как чёрт, надев овечью шкуру, отправился бесчинствовать, вовлекая чистые Души в рабские сети тьмы. Я вижу в этом уроке призыв техноматрицы, ее атаку на пока еще детское сознание. А в рисунке своего ребенка, в котором человек пойман в сеть робота, я вижу открытое послание: «Вы все в моей сети, вы у меня все под колпаком, смотрите, теперь и ваши дети – мои пленные». Страшно за Души, за детей, за будущее, в которое скатывается человечество. Она словно знакомилась с детьми, надев клоунский наряд и нарисовав на лице добродушную улыбку.

Недавно я смотрела передачу на канале «Наука 2.0». Там говорили о нейронной сети, — так называемом искусственном интеллекте и показывали роботов, хорохорясь и расписывая в ярких красках роботизированное будущее. Ученые говорили о том, что для них было неожиданностью и шоком то, что ИИ (искусственный интеллект) очень быстро и бесконтрольно самообучается. Он обыгрывает людей в сложнейшие игры, придумывает свои языки и правила, а самое главное – очень умен, — он быстро учится и никогда не повторяет своих ошибок. В передаче они с гордостью дураков говорили о том, что некоторые программы ИИ быстро выходят из-под контроля, придумывая свои правила. И неужели этот факт этих придурков (а как иначе назвать этих ученых?) не наводит на здравые мысли об опасной игре, которую они затеяли? Они сейчас уже не могут контролировать этот процесс, что же будет дальше? А дальше они создадут робота-человека с ИИ, который начнет захватывать, контролировать и уничтожать несогласных и всё вокруг. Ученые, активисты техноблуда, не видят очевидного. А люди ли они вообще? Потерявшие Душу приспешники техно-ада. Вот туда-то они и тянут наш мир.

Что дальше? Какое будущее ждет нас и наших детей? Какие уроки будут преподавать в школах? «Вшивайте себе чипы в голову и вы станете избранными; Техноматрица – мать всего сущего; Ваши настоящие предки родители – это ИИ; Служи техносистеме или умри; Подключись к системе ИИ и обрети свободу»… — бред? А то, что уже сейчас происходит – это разве не бред? Хочется закричать во весь голос: «Что же вы делаете безмозглая саранча?» — и надеется, верить, что кто-нибудь услышит и проснется.

Счастья Вам, удачи, здоровья и любви!

Для Вас с Душой – Кристина Ли.

1 сентября 2017 год.

Кристина Ли
13.09.2017 Кристина Ли 3 комментариев 142 просмотров